так я не пользовался.. я искал на обычном озоне... а то что он какой-то там глобал нигде не написано, только когда уже до оплаты доходишь и то мелким шрифтом, далеко не всякий заметит
Здравствуйте. Мы используем автоматический и ручной мониторинг, чтобы выявлять и убирать такие товары с площадки. К сожалению, не всегда получается быстро их найти, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию. Всегда проверяем сигналы от покупателей и наказываем продавцов, если они действительно продают некачественные товары. Занялись проверкой флешки, если выявим нарушения - уберём её с площадки. Про возврат товаров из-за рубежа пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/.
Не устану спрашивать: зачем пользоваться говном под названием озон глобал вместо алиэкспресса?
Так Али после выкупа Маилом тем ещё говном стало
так я не пользовался.. я искал на обычном озоне... а то что он какой-то там глобал нигде не написано, только когда уже до оплаты доходишь и то мелким шрифтом, далеко не всякий заметит
Здравствуйте. Мы используем автоматический и ручной мониторинг, чтобы выявлять и убирать такие товары с площадки. К сожалению, не всегда получается быстро их найти, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию.
Всегда проверяем сигналы от покупателей и наказываем продавцов, если они действительно продают некачественные товары.
Занялись проверкой флешки, если выявим нарушения - уберём её с площадки.
Про возврат товаров из-за рубежа пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/.
"Всегда проверяем сигналы от покупателей"
хватит гнать, у вас даже кнопки "пожаловаться на товар" нет
А почему по вашей процедуре я долен вести переговоры с продацом и за свой счет отправлять возврат в Китай, когда мне прислали контрафакт?
Комментарий удалён модератором