Одним из них оказался Киви банк. Я услугами этого банка не пользовалась и не планировала, если что. И если другие компании на сообщения о мошенничестве оперативно реагировали, разбирались и старались помочь. То герой сегодняшнего отзыва отличился. На горячей линии Киви банка меня постоянно переключали на "специалиста, который занимается такими вопросами" и который так и не соизволил ни разу взять трубку. На письма саппорт тоже не отвечает (писала на ibank_support@qiwi.ru).
А сколько прошло времени с вашего письма в саппорт? Они обычно долго отвечают (сутки или около того)
Отправляла письмо вчера в 12:15. Видимо, для них это не срок( Просто остальные оперативно отвечали, а Киви такой неповоротливый, что я подумала, а жив ли пациент? Ну и хочется, конечно, не затягивать, кто его знает, что там на "моих" счётах у них происходит.
Елена, здравствуйте!
Сочувствуем, что вы столкнулись с мошенничеством. Постараемся оперативно разобраться.
Составьте, пожалуйста, обращение здесь: https://qiwi.com/support/security/subject22/stolknulsya-s-moshennichestvom. К заявке нужно будет прикрепить селфи с паспортом, чтобы мы смогли найти и удалить кошельки. Вместо номера кошелька просто укажите ваш контактный номер.
Когда вам на почту придет номер заявки, напишите его в комментариях, попросим коллег поскорее всё проверить и дать ответ.
Спасибо за ответ, номер заявки 16229367