Таким, как Яндекс.Еда или Delivery Club. Аудитория этих агрегаторов ‒ десятки, а иногда и сотни тысяч человек. Многие из этих людей могут не иметь представления о вашем заведении, жить и работать в десятках километров от него. Но, увидев в каталоге название, нажмут на него, выберут какое-нибудь блюдо, станут вашими заказчиками.
Мне кажется за фразу «Подумайте, кто ваша целевая аудитория.» за фразу в статьях о маркетинге нужно штрафовать.
Штрафовать заполнением анкеты персон пользователей пригородных электричек с минимальным описанием 20 штук
Ну приблизительно да :) Просто мы все грешим очевидными советами, наверное, но писать в 2022 году про «представьте портрет ЦА», когда на этот моменте зевают уже даже на лекциях в глухой сибирской провинции – ну камон.