Запустив сайт, я первым делом подключила к нему «Яндекс.Метрику». Выбрала именно ее, потому что для Google Analytics нужно создать рекламный кабинет и начислить минимальную сумму для рекламной кампании. Сумма небольшая, рублей 300, но дело не в деньгах. Показалось, что Analytics завязан больше на анализ результатов рекламы, чем на повседневную статистику.
>как часто покупатели посещают раздел «Блог» на сайте;>как часто те, кто пришел из поисковиков в блог, интересуются каталогом товаров.>«Яндекс.Метрика» и статистика «Инстаграма» не дают ответов на такие вопросы.На самом деле Я.Метрика умеет очень много. Можно посмотреть всё, что вам было нужно в ней. С какого сайта/поисковика/рекламной системы перешли, на какую именно страницу перешли, какие страницы посещали, что именно делали, как долго, как взаимодействовали с сайтом, когда и с какой страницы ушли.
А если бы вы добавляли utm-метки к ссылкам в инстаграм, вы бы видели ВСЮ статистику в Метрике. )
про метки, не все cms их корректно воспринимают.
Я так понимаю, тексты в блоге несли информационный характер, а не целевую информацию к продаже оборудования. Поэтому и переходы были только для получения информации. Нужно правильно формировать цепочку от привлечения к конверсии.
Как статьи о "инстаграм" могут конвертировать клиента на покупку фотооборудования?
Тематику статей нужно менять. Лучше рассмотреть серию статей как улучшить свой инстаграм.
И способы улучшения с помощью оборудования, которое предлагаете.
Нужно привлекать именно целевой трафик и околоцелевой.
для Google Analytics нужен рекламный кабинет и деньги?
Видимо, я ошиблась. Когда пробовала, нужно было закинуть деньги. Это было давно, возможно, правила изменились.
И тут выяснилось, копирайтер был за 20р за 1000 знаков, самим статьи надо готовить. Мария))) ну ссылку хорошую вам статья точно даст.
Лол, ga добавляется на сайт так же как Метрика. Пополнить баланс нужно для google ads)
Отчеты такого уровня строятся в метрике за 5 минут через цели , по посещённым url.
Собирать базу емейлов для продажи фонов через продажу курса по продвижению в инстаграме, это кейс года, я считаю.
Продаж не было именно поэтому)
Статьи на сайте должны быть про продукт а не про Инстаграм )))
Статья огонь, мануал как делать НЕ НАДО!