В сезонный месяц у нас на 19 постов было 10 обращений с запросами цены или дополнительной информации о продукте. И это только напрямую в соцсетях. А еще приходят лиды, которые трудно отследить — например, видят пост и отправляют запрос региональному представителю SIEGENIA или дилеру.
Чтобы получить такие результаты, мы провели много закадровой работы. Вместе с редакторами агентства продумывали стратегию, изучали аудиторию и сегментировали, проводили опросы и интервью, тестировали форматы и подачу. Такой целостный подход помогает работать быстро и держать уровень качества публикаций. Редакция агентства очень глубоко погрузилась в оконную тематику, ребята изучили поведение аудитории и боли. Я вижу, что они хорошо понимают, что делают.
Оконщики — отдельная каста в строительном мире. Рынок и продукт, с которым они работают, очень сложные. Чтобы им продавать, нужно сформировать настоящее доверие. И нам это удалось. Сейчас прорабатываем план на следующий год — хотим улучшить медийные показатели, увеличить количество обращений и укрепить сообщество.
Алёна, маркетолог SIEGENIA
Очень полезный и крутой кейс. Спасибо что делитесь опытом!
Спасибо!
Чума. Сколько же людей это все пишут? Как вы не запутываетесь в материалах? И что делать, когда маркетологи не хотят включаться и не могут даже фоток предоставить? Ну точнее как... загружены и некогда. Вообще мне каж битуби это ребята, которые не понимают диджитал.. у них все по старинке
Влада, здравствуйте!
Под контент-проект с SIEGENIA у нас выделена команда из 7 человек: главред, редактор, два автора, дизайнер, таргетолог и менеджер.
Если маркетологи не хотят включаться и им некогда, то контент-продвижение для них не в приоритете – с такими стараемся не работать.
Многие "битуби ребята" вполне хорошо себя чувствуют в диджитал, даже в традиционных офлайн-отраслях :)
Очень круто и понятно написано. Но как вы задизайнили картинки разного размера - это же просто гениально. Дайте телефончик дизайнера, нам точно пригодится))
Вопрос по теме. Кажется фурнитура - это довольно простая отрасль. То есть тема может быть и сложная, но с фурнитурой работают оконные компании. А можно ли повторить такой проект, если продукцию покупают компании из разных отраслей? Например, генераторы, инструменты, измерительное оборудование. Это могут быть и производства, и общепит, и строители. Их сможете объединить в одной группе и привлечь к общению? Чем можно зацепить разношерстную группу покупателей?
Или это надо к вам обратиться за консультацией?
Вобще на самом деле, странная стратегия с ориентацией на «производителя»…. Вот представьте, если бы Coca Cola не продвигала себя конечному потребителю, а продвигала бы себя как франшизу производства и упор делала бы именно на новых партнеров.
Если брать мебель, к примеру я знаю, что «Blum» - это надёжная и качественная фурнитура. Я покупатель и я иду заказывать именно эту фурнитуру, так как я конечный потребитель. С большей вероятностью, менеджер может напарить мне другой бренд фурнитуры, но возможно у данного менеджера выше маржа или другие привелегии для менеджера (выгода), а то что контент крутой - спасибо, но с другими заработаем больше, но на ваших уроках.
Это я к чему, работать нужно все же в данном случае, с конечным покупателем.
Вобще можно много на эту тему рассуждать…