В этом материале я решил попробовать структурировать тот опыт, который накопился за почти 15 лет активной работы с клиентскими проектами. Что-то из перечисленного нашей компании пришлось пережить и осмыслить на своих ошибках, где-то для понимания хватило чужих.
Seo умирает уже который год, и скоро, с приходом более современных алгоритмов и увеличения количества коммерческих мест в выдаче, умрет окончательно. Но сфера настолько перегрета, настолько много людей она кормит, оставаясь при этом абстрактно задрапированной самими сеошниками (долго работал в агентстве, знаю и реальную себестоимость и количество трудозатрат, и значение факторов не зависящих от исполнителей или заказчика, и количество неизвестных в этой сфере) что мы еще долгие год будем видеть подобные пространные рассуждения о взаимоотношениях заказчик-сео специалист без какой либо конкретики. Сеошники (а вернее продавцы) которые пишут подобные статьи - перестаньте пытаться учить заказчиков, они тупые бревна, и дайте им спокойно лежать, они ими же и остануться, просто идите переучивайтесь на смежные профессии пока время еще есть.
Комментарии об умирающем SEO пишут уже который год, но ни с приходом более современных алгоритмов, ни с увеличением мест в выдаче, SEO не умирает окончательно. И мы еще долгие годы будем видеть подобные пространные комментарии об абстрактной драпировке сферы, реальной себестоимости и значении факторов, не зависящих от исполнителей или заказчика, без какой-либо конкретики.