Сквозная аналитика помогает понять, сколько денег вложено в каждый рекламный канал, сколько прибыли принес каждый баннер, объявление или ключевое слово и какой путь прошел пользователь от первого контакта до покупки. Несмотря на очевидную пользу, успешных кейсов внедрения сквозной аналитики мало. Мы спросили, а понимают ли вообще люди, как это работает.
Наши выводы об осторожности и слабом понимании работы сквозной аналитики подтверждает тот факт, что почти 70% не сталкивались с работой СА, а остальные говорят о том, что это сложно.А зачем это МСБ с микробюджетами на рекламу? Тыщу рублей сэкономить в месяц и потратить на сервис СА 5100 руб? МСБ очень много и большинству эта аналитика не впёрлась от слова вообще. И ваши исследования это подтверждают. Не интересуются этим люди. Там вопрос о выживаемости стоит, к-во каналов ограничено, бюджеты мизерные.
Сквозная аналитика у всех на слуху — о ней много пишут, говорят, спорят. Но внедрить и эффективно использовать ее не готов практически никтоДа потому что полное внедрение и обслуживание стоит конских бабок, которые фиг знает когда отобьются. Цикл существования МСБ меньше, чем срок отбивки всей этой IT-системы.
Без труда можно найти курсы по сквозной аналитике, записаться на бесплатные вебинары, бизнес-завтраки, митапы и конференции. Но при этом людям все равно кажется, что обучения не хватает.Люди херово понимают классические каналы трафика, не могут сделать положительный ROI, какая тут вообще СА? Как можно на бесплатных вебинарах самому поднять СА без специальных знаний? Да никак.Работает эффект толпы. У 5-10 человек из 5 000 получилось (опять же, надо разбираться что получилось) и всё, можно говорить на каждом углу, что после вебинаров уж точно сами внедрите.
Сама по СА - это крутая вещь, но нужная она далеко не всем и не всегда., а особенно в такие времена, когда в стране экономическая жопа, с 1 января повышаются налоги, всё дорожает, включая и рекламу в интернете, и эта жопа становится беспросветной и только разрастается в размерах.
Комментарий недоступен
Рынок сквозной аналитике занят, там очень мощные игроки.
Кроме того, эта тема очень капиталоемкая(порог входа в 100 млн).
Постоянно вижу Вашу рекламу и попытки пробиться.
Мне кажется Вы сделали большую ошибку что стали этим заниматься, ничего кроме огромных расходов Вам это не принесет.
Если бы занялись темой в 2011 году, Вы бы смогли пробиться, сейчас нет.
А кем занят?
Ну не такая уж сквозная аналитика от Alytics. Касаемо интернет магазина - нельзя получить самой нужной вещи "сколько денег затрачено на рекламу конкретного товара".
Человек пришел по запросу "купить игрушки" и купил лего. Как бы рекламные затраты на лего = 100 руб. (представим, что столько стоит один клик). Что будете дальше делать с этой информацией?