Добрый день. С ноября месяца пытаюсь заказать на озон ель. Сначала взяла по акции в чёрную пятницу, ререносили доставку и я отменила. Сейчас заказала другую и снова третий раз переносят доставку. Как это понять? Озон разберитесь, вы теряете клиентов. Поддержка конечно же ничего не говорит кроме стандартных отписок. Уважаемый Озон, я до нового года увижу эту ёлку или нет? Самое главное что деньги то берут заранее 44343170-0015
Дарья, здравствуйте. Внимательно проверили информацию по вашему вопросу. Первая ель не успела приехать на склад курьерской службы, поэтому дата доставки сдвигалась. Вторая - к сожалению, была утеряна при доставке. Видим, что второй заказ вы также отменили. Деньги уже вернули на вашу Ozon Карту. Простите, что так подвели с доставкой в этот раз. Если товар ещё актуален, можно оформить новый заказ, мы проконтролируем его доставку.
Добрый день.
С ноября месяца пытаюсь заказать на озон ель. Сначала взяла по акции в чёрную пятницу, ререносили доставку и я отменила. Сейчас заказала другую и снова третий раз переносят доставку. Как это понять? Озон разберитесь, вы теряете клиентов. Поддержка конечно же ничего не говорит кроме стандартных отписок. Уважаемый Озон, я до нового года увижу эту ёлку или нет? Самое главное что деньги то берут заранее
44343170-0015
Дарья, здравствуйте. Внимательно проверили информацию по вашему вопросу. Первая ель не успела приехать на склад курьерской службы, поэтому дата доставки сдвигалась. Вторая - к сожалению, была утеряна при доставке. Видим, что второй заказ вы также отменили. Деньги уже вернули на вашу Ozon Карту. Простите, что так подвели с доставкой в этот раз. Если товар ещё актуален, можно оформить новый заказ, мы проконтролируем его доставку.