Озон НЕ доставил оплаченный товар и НЕ возвращает деньги

Много лет я и моя семья пользуемся озоном, были мелкие недочеты, но закрывали на это глаза. Летом друзья сообщили, что бойкотирует этот маркетплейс из-за участившихся проблем с возвратом товаров и оплаты. Мы не прислушались, а зря…

55

Заказала 2 кофты 92793626-0400 , их разделили на доставки в разные дни Первая якобы была доставлена 15 марта , но в пакете с товарами ее не было Служба поддержки обещала решить вопрос и в итоге отказали в возврате средств. Вторая была доставлена 17 марта, с ней все ок. Я недавно оплатила годовую подписку Озон премиум , подпиской пользуюсь четвертый год и первый раз такое! Но как теперь заказывать товары у Озон , если они могут не доставить любой товар и с них взятки гладки, ничего не докажешь и ни товара ни денег не получишь !

Ответить

Майя, добрый день. Товары отправляли с разных складов, поэтому заказ разделили на части и у них были разные сроки доставки.
Подписка Premium даёт множество преимуществ, но в ситуации с некорректным статусом заказа она не влияет на решение.
Простите, что не получили один кардиган. Деньги за него вернём в течение 1-2 дней и дополнительно напишем вам, как проведём операцию.
Ситуацию разберём с коллегами в службе доставки, чтобы подобного не повторилось.

Ответить

Уже возвращаемся с результатом. Деньги за кардиган отправили на карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, а точный срок зависит от банка.

Ответить