EdTech: выходим за рубеж. О разном медиапотреблении, конкурентах и сумасшедших гипотезах

Сегодня многие бизнесы ищут новые возможности на зарубежных рынках. Это касается и EdTech сферы: в России с марта 2022 активно снижается интерес к образовательным продуктам. Анна Дягина, старший аккаунт-менеджер E-Promo рассказывает, как подготовить свой EdTech-продукт к выходу за рубеж.

33

А есть кейсы с выходом на другие рынки с софтом? B2c / b2b

У нас платформа для репетиторов и авторов курсов.

1
Ответить

Григорий, с удовольствием пообщаемся с вами лично: рассмотрим задачи и найдем точки соприкосновения. Напишите, пожалуйста, автору статьи, Анне, в тг @AnnaDyagina

Ответить