Я делаю ставку на b2b. Доставка грузов, ибо для частного использования всем и каждым оно вряд ли нужно. Городская среда развивается, люди пересаживаются с автомобилей на общественный транспорт, каршеринг опять же. А вот доставка дронами не всегда возможна. А тут загрузил в газель шкаф и запульнул в капсулу.
Лаос-Анджелес не приспособлен для перемещения на своих двоих. У всех машины. Поэтому и метро в нашем понимании там не будет удобным. Нужно машину везти с соьой.
В ЛА в аэропорт чтобы доехать на общественном транспорте можно сдохнуть,нету нормального сообщения. на машине ехать довольно долго и тяжело, так как по пути ты цепляешь все пробки, поэтому такое решение будет очень удобным для местных
Прикольно конечно, но зачем? Не осуждаю, просто пытаюсь понять
Я делаю ставку на b2b. Доставка грузов, ибо для частного использования всем и каждым оно вряд ли нужно. Городская среда развивается, люди пересаживаются с автомобилей на общественный транспорт, каршеринг опять же. А вот доставка дронами не всегда возможна. А тут загрузил в газель шкаф и запульнул в капсулу.
Снизить стоимость строительства тоннелей.
Сейчас метро стоит $100 млн за 1 км (за двухпутный тоннель):
https://undergroundexpert.info/opyt-podzemnogo-stroitelstva/poslednie-sobytiya/shtab-razvitie-stoimost-metro-spb/
У Маска меньше $5 млн за однопутный. Ну то есть в 10 раз дешевле.
как вариант не стоять в пробке, и ехать из одного конца города в другой конец по прямой?
Лаос-Анджелес не приспособлен для перемещения на своих двоих. У всех машины. Поэтому и метро в нашем понимании там не будет удобным. Нужно машину везти с соьой.
В ЛА в аэропорт чтобы доехать на общественном транспорте можно сдохнуть,нету нормального сообщения. на машине ехать довольно долго и тяжело, так как по пути ты цепляешь все пробки, поэтому такое решение будет очень удобным для местных
как в метро, но на своей машине со своей музыкой)
Пробки же