Фото: Илон Маск показал работу тоннеля Boring Company с Tesla внутри Статьи редакции
В нём смогут передвигаться не только Tesla, но и другие автомобили, а также пешеходы и велосипедисты.
Илон Маск показал тестовый тоннель Boring Company под штаб-квартирой SpaceX в калифорнийском городе Хоторн. Строительство тоннеля длиной 2,3 км и и шириной 4,3 метра оценивается в $10 млн, пишет Cnet.
Во время тестовой поездки Tesla использовала для передвижения убираемые «колеса», которые удерживают автомобиль на рельсах и не дают ему сойти с траектории. Стоимость такого устройства составит примерно $200-300.
0
показов
35K
открытий
Прикольно конечно, но зачем? Не осуждаю, просто пытаюсь понять
как вариант не стоять в пробке, и ехать из одного конца города в другой конец по прямой?
не могу не согласиться. А нафига тогда еще Гиперлуп, тоже самое метро, поезд и прочее. Я наоборот не против мультивозможностей: больше средств передвижения, больше удобств. Просто выглядит как "тупо прикольная фича за 200 $". Их еще построить надо таки.
гиперпул он не для машин все-таки. А для товарняков и пассажиропотока. А вот ЭТО это как метро для машин. + будет весьма полезно для грузовых служб, т.к. увеличивается скорость, и понижаются риски боя в пути и т.п.
Также могу добавить, что тоннель снимет трафик в городе, пробок станет меньше, употребление топлива меньше, уменьшиться количество дтп и тд и тп. Если смотреть с макро, то такое решение нужно старым городам-мегаполисам, которым сложно расширяться.
Как вариант, Москва? Правда давно в Москве не был, может сейчас пробок стало меньше?
в москве пробки потому что чинушам и манагерам среднего звена не по статусу на роботу в метро/автобусом ездить. вот и каждый свою жопу возит. были бы люди попроще, не было бы пробок.
А проблему горлышка как решить? У нас дикие пробки образуются от того, что 4 ряда превращаются в 3. А тут механизм спуска. Какие очереди ждать?
а они хотят ведь кучу тоннелей сделать, 3d, видимо и спусков тысячи, хз...
Полагаю "горла" особо не предвидится, т.к.
а) все-таки ЭТО не заменяет остальной основной вид пути
б) не будет стоить как метро, потому не всем пойдет.
Заезжают 6 машин. Аппарат "Гексагон" делает своё дело