Как разорить владельца компании, богатеющего за счёт наёмных сотрудников: практические советы, часть вторая

В первой части приведено базовое идеологическое обоснование, почему нужно заниматься разорением владельцев и их компаний, и описаны первые десять способов.

1212

Про п6 - очень спорно. В целом хорошие и дружеские отношения между сотрудниками гораздо чаще приносят пользу, чем вред.
Да, бывает "сокрытие" ошибок. Но это чаще всего связано с не совсем верной культурой работы компании с "ошибками".
В то же время польза горизонтальных связей гораздо выше.
п7 - ни о чем. Тут скорее вопрос руководителя по поводу уровня зарплат и уровня удержания.
По опыту режим "проходной двор" для ИТР гораздо хуже.
п9- Вообще мотивация собственников это сложный вопрос и она не всегда связана с ростом прибыли.
Например часто она - "захват доли на рынке", "выход на новый рынок" и при реализации таких задач часто нужны рисковые вложения и прибыль... не совсем показатель.

п10 - тоже крайне спорно.
Надо понимать что у конкурентной борьбы есть и плюсы и минусы.
Нужна ли вам ситуация внутри, когда сотрудники тратят силы на внутреннюю конкуренцию вместо внешней - вопрос.
Даже в банальных продажах это часто приводит к тому, что сотрудники скрывают информацию от "внутренних конкурентов".

я пишу о конфликте интересов (дружба vs обязанности перед компанией) - он на лицо и присутствует в 100% ситуаций , а вы пишите о статистике, употребляя аргумент "гораздо чаще" - можете показать не на отдельных примерах а статистически, что "В целом хорошие и дружеские отношения между сотрудниками гораздо чаще приносят пользу, чем вред."

Это ваш личный опыт или специальное исследование статистически достоверной выборки?

Если ваш личный опыт, то нужно упоминать об этом. Иначе непонятно по отношению к чему вы употребляете словосочетание "горазо чаще".

Если это не ваш личный опыт - то надо ссылаться на первоисточник.

а так можно что угодно назвать спорным)

2