Авито не хочет возвращать деньги за утерянный товар

Всем добрый день, ситуация случилась 07.10.2022 года. Я купил на Авито часы копию Apple watch, оформил через безопасную сделку и доставку через Авито, так как продавец в моём городе, Авито предложила Яндекс Курьера, все оплатил и оформил с доставкой вышло 3700 рублей.

Продавец передал часы Курьеру, мне пришла ссылка для отслеживания Курьера, он час стоял на месте, я обратился в поддержку Авито, они сказали что если за 3 часа , курьер не доставит посылку, то она отменится и мне вернут деньги.

Прошло 3 часа, курьер все так же стоял на месте, поддержка Авито по телефону сказала что курьер задерживается и они связываются с Яндексом для уточнения деталей. Прошло 5 часов часы мне так и не доставили, Яндекс закрыла заказ будто он доставлен, и Авито закрыла сделку, хотя на сайте написано что, завершить сделку можно только тогда, когда я назову код курьеру) который мне не приходил, потому что он так и не доехал.

Я позвонил в поддержку они сказали что, создали заявку и старшие специалисты будут разбираться. Прошел день и мне пишет поддержка Авито на почту, что видим что вы разобрались и получили товар, но я нечего не получил, так и началась моя переписка с поддержкой которая только кормит ожиданием и шаблонными ответами.

Они говорят что написали Яндексу и ждут ответа от них, в течение 5 рабочих дней обычно отвечают, но прошло уже больше месяца и они типа так и не получили ответа, хотя со мной связывался Яндекс, звонили 3 раза и уточняли детали.

Поддержка Авито, просто тянет время и хочет чтобы все спустилось на тормозах, вот переписка с шаблонными ответами поддержки. Это была последняя покупка на данном сервисе. #ЖалобаАвито

Авито не хочет возвращать деньги за утерянный товар
Авито не хочет возвращать деньги за утерянный товар
Авито не хочет возвращать деньги за утерянный товар
Авито не хочет возвращать деньги за утерянный товар
Авито не хочет возвращать деньги за утерянный товар
44
20 комментариев

Здравствуйте. Внимательно изучили всю информацию и выяснили, что при обработке заказа нашими партнёрами произошла ошибка при присвоении статуса, поэтому в системе отметилось, что вы забрали заказ. Мы отправили вам на почту форму заявки на компенсацию стоимости товара и доставки. Пожалуйста, заполните её. Если будут вопросы, пишите в личные сообщения — мы на связи.

Ответить

Всем всегда говорю не пользоваться авито доставкой, сколько уже было случае что и воровали и обратно приезжало не то что отправляли.
Только предоплата и ничего больше.

2
Ответить

Не ожидала такого отношения поддержки Авито

1
Ответить

Стандартные отписки и жевание соплей первой линии ТП

2
Ответить

Авито это вообще цирк. Недавно увидел явное фейковое объявление о продаже дома, где явно указан несуществующий адрес, занижена цена, фотки скопированы с другого объявления. (не совсем честные риэлторы так контакты собирают). Естественно написал жалобу с подробным описанием. Ее отклонили с комментарием: "Мы не увидели признаков, что вы общались с продавцом, поэтому отзыв может быть некорректен" или что-то вроде того.
Т.е нафига мне с продавцом общаться, если даже без общения понятно, что это мошенник?
Собственно, какой сервис, такая и доставка, такая и поддержка.

1
Ответить

отзыв и жалоба это две разные штуки. отзывы штука многосторонняя, любой может понаписать любой чуши, что товар твой косой, и вообще ты торгуешь в подворотне искусственными членами.

Ответить

Здравствуйте, Андрей. Мы дополнительно всё проверим и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить