Прошло 3 часа, курьер все так же стоял на месте, поддержка Авито по телефону сказала что курьер задерживается и они связываются с Яндексом для уточнения деталей. Прошло 5 часов часы мне так и не доставили, Яндекс закрыла заказ будто он доставлен, и Авито закрыла сделку, хотя на сайте написано что, завершить сделку можно только тогда, когда я назову код курьеру) который мне не приходил, потому что он так и не доехал.
Здравствуйте. Внимательно изучили всю информацию и выяснили, что при обработке заказа нашими партнёрами произошла ошибка при присвоении статуса, поэтому в системе отметилось, что вы забрали заказ. Мы отправили вам на почту форму заявки на компенсацию стоимости товара и доставки. Пожалуйста, заполните её. Если будут вопросы, пишите в личные сообщения — мы на связи.
Всем всегда говорю не пользоваться авито доставкой, сколько уже было случае что и воровали и обратно приезжало не то что отправляли.
Только предоплата и ничего больше.
Не ожидала такого отношения поддержки Авито
Стандартные отписки и жевание соплей первой линии ТП
Авито это вообще цирк. Недавно увидел явное фейковое объявление о продаже дома, где явно указан несуществующий адрес, занижена цена, фотки скопированы с другого объявления. (не совсем честные риэлторы так контакты собирают). Естественно написал жалобу с подробным описанием. Ее отклонили с комментарием: "Мы не увидели признаков, что вы общались с продавцом, поэтому отзыв может быть некорректен" или что-то вроде того.
Т.е нафига мне с продавцом общаться, если даже без общения понятно, что это мошенник?
Собственно, какой сервис, такая и доставка, такая и поддержка.
отзыв и жалоба это две разные штуки. отзывы штука многосторонняя, любой может понаписать любой чуши, что товар твой косой, и вообще ты торгуешь в подворотне искусственными членами.
Здравствуйте, Андрей. Мы дополнительно всё проверим и вернёмся с ответом, как только всё выясним.