Затем выбираем ключевые типы клиентов среди постоянных арендаторов и компаний, не работающих с заказчиком и готовимся в проведении СusDev-интервью направленных на выявление принципов принятия решения к покупке. Заказчик настаивает на ограничении списка потенциальных компаний, считая промышленные отрасли бизнеса такие как строительство, ремонт, запасные части и автокомпоненты, полимеры, промышленная химия и пр. менее перспективными, нежели товары, реализуемые в B2C. Это решение становиться большой ошибкой, которую мы выявляем в процессе нескольких СusDev с постоянными клиентами. Ряд компании не просто ищут потенциальные склады для аренды помещений, а испытывают дефицит предложений, так как помещение требует нестандартного размещения стеллажей с разной высотой пролетов.
Четыре года назад у меня было дилерство от малоизвестного производителя сладостей (конфет, снеков, шоколадок). Моя идея заключалась в том, что оригинальный продукт который никто не знает обязательно зайдёт, ведь он оригинальный. Не так глобально подходил, но очень плотно общался с оптовиками, розницей, сетевыми магазинами, выявлял все ньюансы их внутренней мотивации поставить товар на полку. В итоге получил хорошую дистрибуцию, около 43% в Челябинске, без связей и опыта работы с рынком.
Провал в том, что товар не стал уходить с полок. Срок годности начал заканчиваться, пришлось забирать уйму товара и нести убытки.
Вытираю пот - когда это вспоминаю!
Константин - спасибо за опыт. Провалы делают нас сильнее. В итоге Вы поняли для себя в чём была ошибка.
Видимо вы были слишком уверены в продукте и не анализировали конечников?
Два года назад помогал сети аптек Пермфармация. Пытался действовать похожим способом, однако столкнулся с полным не пониманием руководства. Через 6 мес. взаимного страдания, ушёл на другую работу.
Спасибо за опыт! Для успеха нужна сплоченность всей команды, или как минимум максимальная поддержка руководства.
По холодным инструментам всё понятно. До конца так и не понял в чем заключается успех Вашей контекстной рекламы, по сравнению с результатами заказчика?
Павел, сработало несколько факторов:
1. Новый сайт. В меню предусмотрели разделы, адаптированные под разных клиентов. Рекламу запустили на разные страницы в зависимости от запросов.
2. Настройка рекламы. Мы детальнее подошли к подбору ключевых слов в зависимости от регионов, затем отслеживали эффективность по каждому региону в отдельности в период РК, корректировали и перераспределяли бюджет в зависимости от результата. Заказчик запуская рекламу самостоятельно, настраивал объявления на всю Россию по самым массовым запросом с минимальным количеством объявлений.
3. Команда. Обучили и подготовили персонала отрабатывать заявки эффективно.
4. Ретаргетинг.