Привлекаем арендаторов – увеличиваем загрузку складов на 30% за два месяца
Привлекаем арендаторов – увеличиваем загрузку складов на 30% за два месяца
1212

По холодным инструментам всё понятно. До конца так и не понял в чем заключается успех Вашей контекстной рекламы, по сравнению с результатами заказчика?

Ответить

Павел, сработало несколько факторов:
1. Новый сайт. В меню предусмотрели разделы, адаптированные под разных клиентов. Рекламу запустили на разные страницы в зависимости от запросов.
2. Настройка рекламы. Мы детальнее подошли к подбору ключевых слов в зависимости от регионов, затем отслеживали эффективность по каждому региону в отдельности в период РК, корректировали и перераспределяли бюджет в зависимости от результата. Заказчик запуская рекламу самостоятельно, настраивал объявления на всю Россию по самым массовым запросом с минимальным количеством объявлений.
3. Команда. Обучили и подготовили персонала отрабатывать заявки эффективно.
4. Ретаргетинг.

2
Ответить