L-стратегия - это разработать методику, которая поможет не 3-4, а 5-7 из этих ста пятидесяти, отобрать этих 5-7 и работать долго и дорого, добиваясь результатов, которые будут намного больше чем от того семинара и намного устойчивее. А вот остальных не трогать, чтобы они не разочаровывались и не писали гневные пасквили, как нынче о Тони Роббинсе.
Вопрос скорее не о понимании или не понимании, а в том, чтобы пойти против природы и комфортных условий, которые все люди любят (все сразу и быстро), потому что понимают многие, но делают и добиваются результата единицы.
Пойти против природы - только начало. Потом нужно пойти против рынка, инвесторов, партнёров, которым нужны результаты (и бабло) вчера, а ты понимаешь, что еще ничего не работает толком, что надо шлифовать и шлифовать...
Израиль мы слышим только во время очередной околомиллиардной покупкитут про этот израиль ПОСТОЯННО пишут, и постоянно намекают что ВОТ ГДЕ НАДО мол стартапы делать))))
При этом российские стартапы которые стали гиганскими компаниям полным полно (все эти вконтакты, яндексы, авиты и тд). Израильские? не могу даже ни одного примера привести (может кто-то напомнить?).
В экологии эти стратегии называются "r" и "K", причем размер букв имеет значение.
Да, действительно. Спасибо, Олег. Эти понятия я как-то адаптировал к бизнесу, и настолько давно, что с тех пор про оригиналы забыл.