Кроме того,важно понимать, то, что работает в «нормальный», размеренный день, вряд ли сработает в тот день, когда вы попадаете в кризисную ситуацию. Важно убедиться в том, что вы определили план действий в чрезвычайных ситуациях, предварительно выделив бюджет и ресурсы. Таким образом, вы не будете застигнуты врасплох и сможете мгновенно реагировать. Регирование может означать увеличение объема анализируемого человеком контента, более регулярные отчеты или план того, как взаимодействовать с теми, кто управляет вашим критическим медиа-имиджем. Когда все успокоится, вы можете нажать кнопку сброса и вернуться к своим обычным настройкам.
Комментарий недоступен
Ну вот и подоспел первый комментарий к моему первому тексту на vc.ru. При всей странности, спасибо за обратную связь.
А если по существу, то в правилах ресурса vc.ru написано буквально следующее: "Рекламой не считается упоминание вашей компании и ссылка в вводной части хорошей колонки — читатели должны знать, кто автор и в чём его экспертиза".
(Конец цитаты. https://vc.ru/team/28520-how-to-vcru#2 )
Комментарий недоступен