Написала в службу поддержки сразу после заказа, чтобы передали курьеру полный адрес — подъезд, этаж, код домофона и номер квартиры. «Все передали и выполним 👌»... А где курьер? «Он сообщил, что пришел на адрес *точно мой адрес*, но, к сожалению, данный адрес был неверным. Человек, который открыл дверь, сообщил, что не делал никаких заказов...Мы не…
Так и неясно изначальный адрес и уточненный через саппорт адрес территориально находятся в одном месте или нет?
Курьер мог привезти еду по одному адресу, а потом саппорт скидывает ему комментарии от клиента и оказывается, что еду нужно отвезти совсем в другое место.
И никого не волнует, что у курьера есть другие заявки и сколько заказов он потеряет бегая по разным адресам.
Изначальный адрес — улица и номер дома. Дополнения — подъезд, домофон, этаж, квартира. Я уточнила адрес сразу, как только сделала заказ. Курьер получил полный адрес до того, как выехал. Если саппорт его действительно передал. По карте курьера отслеживала, он был у моего дома.