Да, Довар, работали и с такими проектами, но реактивация в B2B не основная наша экспертиза, скорее точечные кейсы. Чем здесь здесь может помочь внешний подрядчик - провести квалификацию и актуализацию базы - выявление первичного интереса + просеивание а) недозвонов б) точно не релевантных клиентов.
Из нашего опыта, могу сказать, что процесс доима на продажу в B2B может растянуться на несколько месяцев или даже лет. И весь этот период нужно удерживать и подогревать интерес клиентов, чтобы они о вас помнили и не переключились на конкурентов.
Хорошую роль играет внедрение аналитики длительных процессов и возможность отслеживать и выстраивать все точки касания с клиентом, максимально внося разнообразие в контактную политику и продолжая «греть» клиента разнообразным контентом, но это вопрос не бюджетный и здесь главное, чтобы чек окупал эти затраты и конечно важно максимально точное попадание в свою целевую аудиторию.
Ведение такого Лида актуально на стороне уже внутреннего отдела продаж.
Проводить ли реактивацию в B2B - в итоге важен вопрос финальной экономики даже ради небольшой конверсии можно делать если возврат этого клиента окупает трудозатраты и ресурсы.
А есть опыт в B2B, где цикл сделки от 6 месяцев?
Да, Довар, работали и с такими проектами, но реактивация в B2B не основная наша экспертиза, скорее точечные кейсы. Чем здесь здесь может помочь внешний подрядчик - провести квалификацию и актуализацию базы - выявление первичного интереса + просеивание а) недозвонов б) точно не релевантных клиентов.
Из нашего опыта, могу сказать, что процесс доима на продажу в B2B может растянуться на несколько месяцев или даже лет. И весь этот период нужно удерживать и подогревать интерес клиентов, чтобы они о вас помнили и не переключились на конкурентов.
Хорошую роль играет внедрение аналитики длительных процессов и возможность отслеживать и выстраивать все точки касания с клиентом, максимально внося разнообразие в контактную политику и продолжая «греть» клиента разнообразным контентом, но это вопрос не бюджетный и здесь главное, чтобы чек окупал эти затраты и конечно важно максимально точное попадание в свою целевую аудиторию.
Ведение такого Лида актуально на стороне уже внутреннего отдела продаж.
Проводить ли реактивацию в B2B - в итоге важен вопрос финальной экономики даже ради небольшой конверсии можно делать если возврат этого клиента окупает трудозатраты и ресурсы.