Яндекс Маркет не привозит часть оплаченного товара

Прежде таких оказий не случалось и товар доставляли весь и вовремя. Но вот последние две доставки не довозят оплаченный товар. В первый раз были куплены две пачки детских подгузников и другие товары. Привезли одну пачку и несколько дней мне пришлось потратить на переписку с поддержкой, чтобы мне вернули деньги.

В итоге поддержка сообщила, что мне могут вернуть сумму товара баллами или необходимо будет нести в пункт весь товар и ждать сколько то там дней.

Я подумал, ну ничего, у всех бывают косяки и заказал две банки детской смеси, привезли одну. Опять переписка с поддержкой, которая каждый день обещает решить вопрос до конца дня, но ничего не происходит.

Ниже скриншоты с чатом с поддержкой. Покупать уже что-то там боюсь. Потом опять придется в спешном режиме заказывать в других местах и общаться с потрясающей (нет), поддержкой.

При этом мы много заказывали на маркете, также активно пользуемся яндекс-такси и покупаем сразу годовую подписку на плюс.

Так что если вы не знаете как из лояльных клиентов сделать нелояльных, вот вам пособие.

Яндекс Маркет не привозит часть оплаченного товара
Яндекс Маркет не привозит часть оплаченного товара
Яндекс Маркет не привозит часть оплаченного товара
Яндекс Маркет не привозит часть оплаченного товара
11
6 комментариев

Здравствуйте, Максим!

Простите, что подвели с покупкой и прислали заказ неполным. Всё проверим и вернёмся с новостями.

Уже ответила ваша поддержка и пообещала прислать промокод. Но ситуация уже начинает напрягать. Что у вас случилось вдруг с логистикой и почему поддержка так долго решает вопрос - загадка.

Такс, а как быть людям, которые оказались в подобной ситуации и уже неделю ждут ответа от поддержки?