Пожалуйста, помогите составить досудебную претензию

Если коротко: мошеннический "маркетплейс" сбермегамаркет доставил от магазина динозаврик не тот товар ещё в сентябре, 1 ноября этот товар наконец забрали, деньги так и не вернули - якобы не могут добиться ответа от продавца. Продавец не слишком адекватен, в ответ на мои обращения мой телефон был заблокирован. Эта замечательная история со всем цирко…

66

Активно использую, остаюсь довольным сервисом Сбермегамаркета. Вам обращаться, прежде всего, в магазин, дублируя сообщения в "приемную" маркетплейса для параллельного воздействия на нерадивого продавца и решения вопроса.

Ответить

В магазине меня сначала кормили завтраками, обещали выйти на связь и не выходили, а потом вообще заблокировали и почту, и телефон. По сути, единственный способ - это досудебная претензия, отправленная ценным письмом с уведомлением о вручении: не забрали в отделении почты - их проблемы. В приёмной врут и опять же кормят завтраками (типа на самом деле товар привезли тот, просто этикетка другая, не верь глазам своим, можете почитать в старых постах). Увы, это всё пройденный этап. Хотелось бы обойтись одними разговорами, но тут уже дело явно пахнет судом.
Сильно не советую иметь с ними дело. У меня тоже до поры до времени всё было хорошо. И таких случаев пруд пруди, достаточно походить по тегам из поста. Покрывают мошенников и неадекватов https://www.e1.ru/text/criminal/2022/07/09/71475521/

Ответить