Если коротко: мошеннический "маркетплейс" сбермегамаркет доставил от магазина динозаврик не тот товар ещё в сентябре, 1 ноября этот товар наконец забрали, деньги так и не вернули - якобы не могут добиться ответа от продавца. Продавец не слишком адекватен, в ответ на мои обращения мой телефон был заблокирован. Эта замечательная история со всем цирко…
Бляяя, почитал тут ее предыдущие статьи, так она уже 2 месяца кричит "завтра в суд, завтра в прокуратуру" и поливает грязью всех и вся. А сейчас пришла спрашивать, как мне досудебку оформить, так ей говорят иди к юристам, а она: сам пошел нах... Короче, какой-то неадекват из-за 88 рублей пытается взять на понт крупную контору... Если был косяк с товаром, то согласен, надо решать вопрос, но есть определенные процедуры, как это делается, но у автора они свои. И да, манера общения даже по проблемным вопросам, даже с продавцами и маркетплейсами всегда влияет на результат, потому что по ту сторону тоже сидят люди. И они не имеют прямого отношения к вашей ситуации, но они могут предпринимать какие-то действия. А если вы их сразу с говн...м мешаете, то и торопиться они не сильно захотят
Ты нормальный? Мне перед тобою отчитаться, что ещё я делала и куда обращалась? "На понт" - это твои методы, не мои. Про 88 р вообще хорошо. Сначала читал бы что ли, прежде чем комментировать. Иди блякай в другое место.