Яндекс Маркет не доставил товар и отказывается возвращать деньги

Заказала в Яндекс Маркете таблетки для котов с доставкой по клику. Как товар пришёл, набрала заказ в Лавке и вызвала курьера. Заказ из Лавки пришёл, а таблетки — нет.

1616

В последнее время Яндекс Доставка лажает чудовищно. Сделал два заказа.
Подумал, что если дать времени побольше 3-4 дня и выбрать самовывоз (1 заказ) , то все будет ок.
Первый заказ к обещенному времени не привезли. Поругался с заскриптованной поддержкой, которая ничего ответить не смогла, ссылаясь на непредвиденные обстоятельства. Я специально делал заказ с запасом. Нахера отправлять в день заказа, если они могли отправить на день раньше.
Второй заказ (платная доставка) обещали привезти с 9 до 18. В 15:44 приходит смс, что назначали курьера....правда у него было 8!!!! заказов в другом районе. В итоге к 18 не привезли. Курьер не читает описание , где указано - Позвонить за 20 минут ( не зря же я пишу это).
Короче все выходные засрал в ожидании заказов, которые ВСЕ опоздали.
Надо заказывать , с таким учётом, что засрут и день должен быть в запасе.

6

Подскажите, пожалуйста, номера заказов. Всё проверим