И что у нас тут понимается под конверсиями и лидами? Клики-переходы? Второй момент: а почему вы думаете, что рост конверсий связан с вами, а не с моментом? Для примера: такой же застройщик в Подмосковье пытался распродать таунхаусы - часа 2 на авто, конский ценник. Реклама не работала. Пришла "корона", вырос спрос на загородную недвигу - всё ушло влёт. рекламщики очень гордились успехами. Ну молодцы, ага.
1.Лиды - это отправка формы + звонки. Выше на скрине из Метрики (достижение цели). Конверсия = клики/формы+звонки *100%. Опять же по Метрике.
2.Не думаем, а знает т.к. оцениваем только свой рекламный канал то есть Директ. Серьезных изменений в стратегиях РК не было. В период сентябрь - октябрь никаких серьезных изменений на рынке не было. Были как раз изменения по ставке в июне.
И что у нас тут понимается под конверсиями и лидами? Клики-переходы?
Второй момент: а почему вы думаете, что рост конверсий связан с вами, а не с моментом?
Для примера: такой же застройщик в Подмосковье пытался распродать таунхаусы - часа 2 на авто, конский ценник. Реклама не работала. Пришла "корона", вырос спрос на загородную недвигу - всё ушло влёт. рекламщики очень гордились успехами. Ну молодцы, ага.
1.Лиды - это отправка формы + звонки. Выше на скрине из Метрики (достижение цели). Конверсия = клики/формы+звонки *100%. Опять же по Метрике.
2.Не думаем, а знает т.к. оцениваем только свой рекламный канал то есть Директ. Серьезных изменений в стратегиях РК не было. В период сентябрь - октябрь никаких серьезных изменений на рынке не было. Были как раз изменения по ставке в июне.