Гайд по созданию лендинга для застройщика, или Как увеличить конверсию в два раза?

Гайд по созданию лендинга для застройщика, или Как увеличить конверсию в два раза?

Мы — digital-агентство Internet Active. Сегодня расскажем вам о том, как увеличить конверсию в лид застройщику, создав отдельный лендинг.

Какую картину мы обычно наблюдаем у застройщика? Чаще всего у него есть основной сайт, где размещены все объекты. Параллельно с ним работает лендинг или даже полноценный сайт, цель которого - лидогеренация по конкретному ЖК. И эта история, действительно, работает. Главное условие – лендинг должен быть оформлен грамотно.

Отталкиваясь от своего опыта, мы выявили важные составляющие лендинга, которые помогут вам повысить конверсию в лид. Также поделимся сегодня реальными результатами, которые мы получили после внедрения «правильного» лендинга.

Итак, что должно быть в лендинге, чтобы он давал вам результат?

Шапка

В левой части шапки размещаем логотип объекта, справа – телефон и кнопку заказа звонка или консультации. Обязательно указываем город и адрес офиса. Город нужен для того, чтобы клиент сразу идентифицировал, что пришёл по адресу. Федеральной рекламы очень много, а клиент, естественно, ищет недвижимость с привязкой к конкретному городу.

Меню не перегружайте - здесь чем лаконичнее, тем лучше.

Гайд по созданию лендинга для застройщика, или Как увеличить конверсию в два раза?

Первый экран: с оффером, УТП и призывом

Первый экран – это самый важный раздел, так как именно туда «приземляется» пользователь с рекламы. И наша цель - заинтересовать его сразу же, иначе он просто уйдет. Да-да, тут всё как в жизни - второй раз произвести первое впечатление не получится.

Размещаем оффер с уникальным предложением, а не просто информацию «ЖК такой-то». Это важно. У застройщиков сейчас масса вариантов офферов: ставка по ипотеке, платеж в месяц, скидка при покупке на старте. Мы должны отхватить свою долю интереса и внимания пользователя.

Первый экран должен включать четыре обязательных элемента:

1. Фоновое фото.

Обычно это рендер дома, но возможны и другие варианты. Главное тут не увлекаться и помнить, что мы все-таки продаем квартиры. Фото должно хорошо сочетаться с текстом не только по смыслу, но и визуально. Если фото тёмное, то шрифт пусть будет светлым, и наоборот, если фон светлый, то выбирайте более насыщенный шрифт. Чем контрастнее будет сочетание текста и фото, тем лучше.

2. Заголовок, включающий наименование ЖК и оффер. Либо заголовок и подзаголовок.

3. Призыв к действию с дедлайном по дате.

4. Форма или кнопка чуть ниже призыва.

Обратите внимание: расположение текста и кнопки предпочтительнее именно слева.

Гайд по созданию лендинга для застройщика, или Как увеличить конверсию в два раза?

О проекте

На втором экране стоит рассказать клиенту о доме. Тут достаточно будет одного фото или видео и буквально нескольких предложений о том, что из себя представляет объект. Здесь будет очень уместна кнопка со ссылкой на планировки.

Логика конструкции проста: первым экраном мы заинтересовали клиента, а на втором уже детальнее рассказываем, что за чудесный проект у нас.

Гайд по созданию лендинга для застройщика, или Как увеличить конверсию в два раза?

Преимущества объекта

На третьем экране мы прописываем, чем наш объект выгодно отличается от других, объясняем, почему именно тут стоит купить квартиру.

Здесь будет хорошо упомянуть район, пояснить, как будет обустроен двор, холл и подъезды. Можно рассказать даже про варианты отделки в квартирах. В общем, нужно говорить о том, что выделяет ваш объект на фоне конкурентов.

Чуть ниже - также кнопка со ссылкой на планировки или форма с оффером.

Гайд по созданию лендинга для застройщика, или Как увеличить конверсию в два раза?

Расположение и инфраструктура

Странно, но многие застройщики почему-то забывают про этот раздел. А тем временем, он один из самых важных, если не сказать – решающий. Очевидно, что клиенты обычно выбирают объект в определенной локации.

Тут важно разместить карту Яндекс, Google, 2Гис, чтобы можно было ее подвигать, понять локацию объекта и посмотреть, что расположено рядом.

Гайд по созданию лендинга для застройщика, или Как увеличить конверсию в два раза?

Планировки

Мы с вами говорим именно о лендинге, а это значит, что не нужно «запихивать» сюда все возможные планировки. Для этого есть основной сайт, а на нём - полный список всех квартир. Можно указать лишь по одной от каждого варианта. Планировки должны быть понятными, без лишних элементов.

Говорим по своему опыту: когда пользователю дают выбор всех планировок на лендинге, он просто забывает, зачем туда пришёл. Как результат - низкая конверсия в лид.

Также не рекомендуем указывать полную стоимость квартиры. Пусть это лучше будет стоимость «От…», либо платеж по ипотеке в месяц.

Кстати, здесь тоже нужна кнопка с призывом.

Гайд по созданию лендинга для застройщика, или Как увеличить конверсию в два раза?

А вот и обещанный кейс

Мы продвигаем жилой комплекс в Перми вот уже около года - с декабря 2021. Количество лидов начало постепенно падать, начиная с февраля (если не брать в расчёт январь с его праздниками). С мая ситуация стала выравниваться, но не так, как мы планировали. Ждать чуда мы не стали и в сентябре приняли решение создать отдельный лендинг для данного объекта.

Собирали его именно по тем принципам, что описали выше. К слову сказать, мы не являемся разработчиками, но у нас получилось провести разработку и изменить ход кампании.

Что мы получили в результате? Конверсия увеличилась более, чем в два раза, и мы вернулись к показателям того времени, когда проект только запускался. А на старте проекта всплеск по лидам всегда очень хороший.

Было:

Конверсия в лид в сентябре 1,2%

Стало:

Конверсия в лид в октябре 3%

Гайд по созданию лендинга для застройщика, или Как увеличить конверсию в два раза?

На данный момент конверсия в лид продолжает расти и по некоторым рекламным кампаниям достигла 4%. Между тем, средняя конверсия в лид для застройщика составляет 1-2%. Кажется, вполне убедительный довод для того, чтобы создать отдельный лендинг на лидогенерацию. Как считаете?

Если хотите получать качественные заявки из Директа, то напишите нам! Мы свяжемся с вами, договоримся о личной встрече и сделаем бесплатный расчет бюджета и показателей! Всем удачи и высоких конверсий!

33
10 комментариев

И что у нас тут понимается под конверсиями и лидами? Клики-переходы?
Второй момент: а почему вы думаете, что рост конверсий связан с вами, а не с моментом?
Для примера: такой же застройщик в Подмосковье пытался распродать таунхаусы - часа 2 на авто, конский ценник. Реклама не работала. Пришла "корона", вырос спрос на загородную недвигу - всё ушло влёт. рекламщики очень гордились успехами. Ну молодцы, ага.

Ответить

1.Лиды - это отправка формы + звонки. Выше на скрине из Метрики (достижение цели). Конверсия = клики/формы+звонки *100%. Опять же по Метрике.

2.Не думаем, а знает т.к. оцениваем только свой рекламный канал то есть Директ. Серьезных изменений в стратегиях РК не было. В период сентябрь - октябрь никаких серьезных изменений на рынке не было. Были как раз изменения по ставке в июне.

Ответить

1. Почему заголовок никак не соответствует 90% содержания статьи?
2. А в чем собственно кейс? Что было до? Что стало? Показать старый сайт? Показать новый лендос?
3. Что это за лиды? Какое целевое действие? Какая воронка? Застройщику глубоко поеб*** на количество заявок с сайта, особенно если с сайта приходит лютый треш, которого даже дальше по воронке не поведешь, а вы ему свои отчетики с конверсией.

Ответить

1.Идея в том, чтобы показать какой лендос действительно дает результат в лиды.
2.Был "до" директ на основной сайт ЖК. Стало директ на лендинг, который создали. Если была возможно показать, то показали бы, а так NDA.
3.Лид - отправка формы (90%) + звонки. Да, все верно количество не всегда соответствует качеству. С качеством лидов все в порядке иначе бы не стали про это писать.

Ответить