Теперь вопрос: на кой нужны эти бывшие официальные дилеры, если тачки у них дороже, а гарантии все равно нет? Рынок теперь окончательно порешает: упадёт спрос на ломучее говно, зато будет спрос на надежные авто, которым и гарантия не к чему. Скажем, КИА и Хёнде пройдут в жопу со своими задирами и умирающими движками. Ваг со своим масложором тужа же отправится.
Теперь вопрос: на кой нужны эти бывшие официальные дилеры, если тачки у них дороже, а гарантии все равно нет?
Рынок теперь окончательно порешает: упадёт спрос на ломучее говно, зато будет спрос на надежные авто, которым и гарантия не к чему.
Скажем, КИА и Хёнде пройдут в жопу со своими задирами и умирающими движками.
Ваг со своим масложором тужа же отправится.
Таксисты на Рио и Солярисах скорее пошлют в жопу вас))