Надо, Федя, надо. Почему так важно проводить маркетинговое исследование?

98% предпринимателей не понимают свой продукт, целевую аудиторию, преимущества своей компании. Обычно, когда мы спрашиваем про УТП (уникальное торговое предложение) заказчика, то слышим: «высокое качество», «быстрая доставка», «бережём нервы клиента». Чувствуете запах банальности?

2626

98% предпринимателей не понимают свой продукт, целевую аудиторию, преимущества своей компании. Сиильно... Чаще всего понимают, просто нужно помочь им сформулировать.
Абсолютно в каждой компании есть что-то уникальноеНе в каждой и далеко не всегда настолько уникальное, чтобы использовать в позиционировании. А ещё бывает, что это уникальное не стоит обнародовать.

3

Ольга, добрый день) Интересное мнение! Спасибо!

1