С ростом бизнеса и увеличением штата сотрудников работникам компании становится всё сложнее о чём-то договариваться друг с другом и ничего не забывать. Особенно остро эта проблема встаёт, когда в офисе нужно, например, что-то починить, закупить лампочки, оформить гостевой пропуск для клиента или заказать справку в бухгалтерии. Все эти, на первый взгляд, мелочи сильно влияют на продуктивность сотрудников. И вот почему:
Идея классная, но в некоторых компаниях надо менять сотрудников, а не автоматизировать))
Будут заявки помечать будто сделано, а потом руками разводить - мы не знаем, это компьютер/сбой)
Иван, вы правы, кадры решают, все) И без орг.мероприятий тоже никуда.
Но, обычно, инструмент помогает сдвинуть дела с мертвой точки, дать стимул к движению..