Как помочь сотрудникам писать статьи? Шпаргалка начинающего автора

Мы успешно практикуем коллективный маркетинг. Это, в частности, означает, что статьи от имени компании пишет не специально нанятый человек или редакция, а все желающие. Основная сложность в том, чтобы превратить желание отдельного сотрудника в полезную для него и компании деятельность.

1414
реклама
разместить

«Расшаривайте документ для всех, а не только для тех, кто в домене. Так надежней».
Угу. Надежней (тут иронический смайлик).
Надо только добавить «И не забудьте закрыть доступ, когда работа закончится. Если не хотите, чтобы ваши умные мысли, а также данные и ссылки однажды слились куда не нужно».
Либо таки расшаривать на конкретных людей или домен.

Привет! Если наши черновики статей сольются куда-нибудь — мы только рады будем :) Клиентских проектов это не касается, там другая история и другой уровень паранойи.

1