Яндекс.рынок

11.11.2022, без привязки ко всем известному дню решил заказать телевизер в спальню. Почему-то подумал, что заказать в желтом агрегаторе будет не самой плохой идеей. До этого вообще не думал, что проблемы такого характера могут быть в 2022 году. Доставка обещалась 15.11.2022. Не доставили, хоть я и заказал установку на кронштейн на этот день. Ладно,…

22

Здравствуйте!

Извинения всегда искренние. Совсем не хотели подвести. Заказ задержался в пути, выясняем, как скоро он будет передан службе доставки. Ситуация не общая, а касается единичных заказов. Работаем над исправлением, а также над улучшением ответов поддержки

Ответить

То, что заказ задержался в пути, я выяснил и без вас. Как скоро он будет передан службе доставки вы не выясняете уже давно, а систематически просто ставите следующий день в качестве даты доставки по окончанию дня.

Ситуация общая и сотни тех, кто остался недоволен пишут об этом в вашей группе вк.

Над исправлением вы не работаете, поддержка все так же не отвечает.

Хватит врать людям, расскажите публично, что обосрались, пока не поздно.

2
Ответить