Ozon меняет сроки доставки уже выданного курьеру товара и не даёт вернуть деньги

Заказ 34272972-0170 (номер для представителей) на сумму 8900 рублей был оформлен 15 ноября с доставкой на 17 ноября. Через день, судя по движению в личном кабинете, товар получил статус «Выдан курьеру», и было указано время доставки: с 10 до 22:00.

3737

12.11 .2022 заказала на Озон памперсы для лежачего дедушки,оплатила доставку курьером до квартиры,доставить должны были 18.11.2022, весь день висел статус заказ передан курьеру,но его так и не привезли!
Сменили статус на 20.11. Но Опять ни чего не привезли!
Сегодня 20.11.2022 заказа так и нет!
На мои вопросы в чат техподдержки от меня отписываются сообщениями чат бота,пишут «очень много заказов могут возникать задержки»!
Теперь новая дата 21.11 но как я понимаю опять ни чего не доставят!
Памперсы для лежачего дедушки,Бабушка из дома не выходит ,Купить новые не может,у неё закончились памперсы я нахожусь в другой стране и помочь не могу!
Деньги не возвращают,тк висит статус у заказ курьера
Такого безобразного сервиса я ещё не видела!
В понедельник буду жаловаться на сайте Роспотребнадзора!
Заказ 10334372-0035

Опять перенесли доставку,шарага поганая Озон!!!

Наталия, добрый день. Понимаем, как необходим этот товар. Простите, что вовремя не доставили. Возникли сложности. Уже связались со службой доставки и взяли ситуацию под контроль. Завтра курьер привезёт покупку.