Короче говоря, я уже не особо верю , что мирным путем смогу разрешить данный конфликт. Почти на 100% уверен, что меня будут отфутболивать до последнего. Отступать, естественно, тоже не собираюсь, слишком сильно у меня от этой ситуации сгорела пятая точка. Таким образом, мне ничего другого не остается, кроме судебного разбирательства?
Тогда поздравляю, вы выиграли приз. Никакой экспертизы не надо было делать... Вопрос только в том, как делеко вы готовы зайти и будете ли заморачиваться с написанием нормальной претензии и иска в суд ) Пишу сейчас большой гайд по возврату товара на вайлдбериз, как закончу выложу ссылку ) вдруг пригодится
О, это будет интересно) Мне особенно интересно, как вам удалось обойти их знаменитый пункт оферты 4.15, который гласит:
"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки и размещённые на Торговой площадке, не предназначены для продажи дистанционным способом. При получении технически сложного товара бытового назначения, покупатель имеет право в присутствии представителя Вайлдберриз вскрыть упаковку и проверить комплектность товара, наличие относящихся к нему технических и (или) эксплуатационных документов. Возможность предоставления услуги Торговой площадкой Wildberries по сборке и (или) установке (подключении) на дому у потребителя технически сложного товара бытового назначения, самостоятельная сборка и (или) подключение которого потребителем в соответствии с обязательными требованиями, изложенными в технических и (или) эксплуатационных документах, прилагаемых к товару, не допускается, отсутствует."
И на который в ВБ любят ссылаться, отказывая в возврате технически сложных товаров надлежащего качества.
Благодарю, готов зайти очень далеко, слишком сильно сгорела пятая точка! Подписался на вас, буду следить
Здравствуйте, уважаемый Павел)
Искренне сочувствую вам в вашей ситуации и желаю скорейшего ее разрешения.
Если данный сервис-центр не является авторизованным продавцом или изготовителем сервисом для вашего товара, то это несколько усложняет ситуацию.
В этом случае у продавца есть право не соглашаться с заключением стороннего сервиса и есть право провести самостоятельную проверку качества и экспертизу.
Продавцом точно выступал именно сам ВБ? Что именно указано в кассовом чеке? Кто именно там указан в качестве продавца/поставщика?
Если продавец на данном этапе выражает исключительно несогласие с формой заключения и просит "запросить расшифровку" даты покупки, продавца товар и местонахождения товара (что лично мне очень забавно было читать :-) ), но при этом не назначает свою проверку качества/экспертизу и не предлагает вам передать товар продавцу или уполномоченному продавцом/изготовителем лицу, то действия продавца однозначно указывают на затягивание времени и/или попытку соблюсти внутренний регламент обработки заявок на возврат.
В любом случае, если вы уверены в наличии недостатка и в его гарантийности, то у вас уже есть основания для обращения в суд. Который вполне возможно примет ваше заключение в качестве надлежащего доказательства и на его основании вынесет решение в вашу пользу. Это наиболее вероятный вариант, если ВБ не будет в суде возражать и ходатайствовать о проведении судебной экспертизы. Зачем им может это понадобиться, мне сложно представить)
Суду скорее всего будет главное, чтобы сервис, выдавший заключение, а, точнее, конкретный эксперт, имел достаточную компетенцию, знания и опыт для формирования заключения.
Здравствуйте, мне на почту так и не пришел чек от платформы ОФД по этой транзакции. В карточке товара на сайте продавец указан как Wildberries:
Пишите претензию на sales@wildberries.ru. Настаивайте на своем, они неправы. У меня всегда получается с WB отстоять свое, но приходится проявлять настойчивость. Скажу больше: по браку вы можете потребовать доплатить вам разницу между ценой товара на момент удовлетворения вашего требования о возврате денег, и ценой, которую вы уплатили, если ваш товар подорожает. Будет вам компенсация за потраченные нервы.
Вау, впервые вижу что СЦ пишет в графе состояние 'новый'.