Возврат брака в Wildberries: все круги ада

Собственно, прошу консультации у бывалых покупателей маркетплейсов, как мне дальше поступать?

55

Здравствуйте, уважаемый Павел)

Искренне сочувствую вам в вашей ситуации и желаю скорейшего ее разрешения.

Если данный сервис-центр не является авторизованным продавцом или изготовителем сервисом для вашего товара, то это несколько усложняет ситуацию.

В этом случае у продавца есть право не соглашаться с заключением стороннего сервиса и есть право провести самостоятельную проверку качества и экспертизу.

Продавцом точно выступал именно сам ВБ? Что именно указано в кассовом чеке? Кто именно там указан в качестве продавца/поставщика?

Если продавец на данном этапе выражает исключительно несогласие с формой заключения и просит "запросить расшифровку" даты покупки, продавца товар и местонахождения товара (что лично мне очень забавно было читать :-) ), но при этом не назначает свою проверку качества/экспертизу и не предлагает вам передать товар продавцу или уполномоченному продавцом/изготовителем лицу, то действия продавца однозначно указывают на затягивание времени и/или попытку соблюсти внутренний регламент обработки заявок на возврат.

В любом случае, если вы уверены в наличии недостатка и в его гарантийности, то у вас уже есть основания для обращения в суд. Который вполне возможно примет ваше заключение в качестве надлежащего доказательства и на его основании вынесет решение в вашу пользу. Это наиболее вероятный вариант, если ВБ не будет в суде возражать и ходатайствовать о проведении судебной экспертизы. Зачем им может это понадобиться, мне сложно представить)

Суду скорее всего будет главное, чтобы сервис, выдавший заключение, а, точнее, конкретный эксперт, имел достаточную компетенцию, знания и опыт для формирования заключения.

1

Здравствуйте, мне на почту так и не пришел чек от платформы ОФД по этой транзакции. В карточке товара на сайте продавец указан как Wildberries: