Как сеошники обманывают сами себя

Прочитав на днях «разоблачающую» статью «честного» сеошника Дениса Скорятина и не менее достойный ответ «сообщества SEO-специалистов» меня кое-что задело: Денис Скорятин уверен, что сеошник — тот человек, который помогает улучшать интерфейсы и даже рисовать прототипы страниц или сайта.

99

Запомните раз и навсегда, проектирует сайт тот, кто будет его продвигать. Если дизайнеры не делают так как говорит сеошник - они идут нахуй. Если программисты не выполняют требования сео - они идут нахуй. Если системный администратор не может настроить железо как надо сео - он идет нахуй. Если владелец сайта начинает вносить свои коррективы по структуре или дизайну или логике - он тоже идет нахуй.

Потому что в случае провала отвечать будет не дизайнер ни программист и не системный администратор, а именно сеошник. Именно с него спрашивают почему нет трафа, почему нет продаж и тд и почему бизнес обанкротился и у вас теперь 15 миллионов рублей долга.

Если вашим проектом руководит девочка-дизайнер или программист с не понимающий логики и принципов продвижения и рогом упираются на все требования сеошника - вашему проекту скоро пиздец, не удивляйтесь.

1
Ответить

При нормальной орг структуре - проектом руководит продакт овнер, как ни странно, он занимается продуктом, разрабатывает стратегии продвижения, которые воплощают seo -специалистами, контролирует ПМов, которые уже общаются с разработчиками и дизайнерами и UX'ами,
И в этом случае уже seo-шник и все остальные в иерархической цепочке идт нахуй, если не слушает продакта.
Если уж компания небольшая и seo-специалист руководит проектом, то это должен быть очень хороший специалист.
З.ы. чтобы исключить чьито недодумки, отмечу что под продакт овнером в данном случае имеется ввиду именно специалист, а не внешний заказчик.

Ответить