Яндекс Маркет в три раза превышает сроки поставки

Я продаю товары на Яндекс.Маркете. Отправляю грузы через транзитный склад в центре Москвы, так как обычно это быстрее, удобнее и дешевле, чем выезжать в область или отдавать доставку на аутсорс.
История о превышенных в разы сроках поставки на конечный склад, перлах службы поддержки и "партнеро-ориентированности" Маркета.

33

Работаю с маркетом второй год и могу сказать, что у них самая худшая логистика из всех маркетплейсов. Доставляют вовремя через раз. Сейчас транзитная поставка в пределах Москвы висит уже 30 дней! и сколько ещё будет висеть неизвестно.
Техподдержка ни разу на вопрос, сколько ещё ждать не ответила. Отписки бесят нереально.
На этом проблемы не заканчиваются
Систематически заказы отменяются и причина этому не отказ клиента, как можно было бы подумать, а 'мы передали товар не в ту службу' или 'мы не смогли доставить заказ'. Я просто в шоке от их работы. При наименьшей доле маркета в онлайн продажах, работать с ними не вижу сейчас никакого смысла.

Ответить