Дмитрий

+8
с 2015
0 подписчиков
27 подписок
Плохо реализованная геймификация от Мегафон и Hezzl Games — Отзыв на игру 2048 призов (и минус 2000 рублей)

Создавать мини-игры в канун Нового Года — отличная инициатива для установления контакта с клиентом, повышения лояльности, и даже возможность для компании если не заработать, то покрыть расходы на проведение акции. Отличная, если всё сделать правильно, избавиться от ошибок в игровом приложении перед релизом, а не брать деньги за неработающий функцио…

11
МегаМаркет: как пробить дно

Своей клиенто-ориентированностью и раздавать промокоды, чтобы вообще кто-нибудь что-то покупал.

Яндекс Маркет в три раза превышает сроки поставки

Я продаю товары на Яндекс.Маркете. Отправляю грузы через транзитный склад в центре Москвы, так как обычно это быстрее, удобнее и дешевле, чем выезжать в область или отдавать доставку на аутсорс.
История о превышенных в разы сроках поставки на конечный склад, перлах службы поддержки и "партнеро-ориентированности" Маркета.

33