"Мне надо помочь запустить школу по стройности, курению, трезвости" - так начиналось письмо, которое я получил на днях. Почти 10 лет я занимаюсь продюсированием онлайн-школ и такие сумасбродные обращения, к сожалению, скорее, мои будни, чем нонсенс. Есть те, кто мечтают преподавать онлайн, быть звездой перед камерой, ничего не делать и зарабатывать на своем “таланте”, если не миллионы, то хотя бы сотни тысяч. Ради справедливости стоит сказать, что адекватных экспертов в разы (!) больше, но тем не менее.
А ведь сейчас и правда очень много онлайн школ, было бы здорово узнать, как простому обывателю отличить хорошие курсы от развода)
А биткоин тем временем даже ниже $4000. Но до сих пор есть те, кто трубят, что на крипте можно нехило заработать
"Отдельная категория экспертов, которым не надо запускать онлайн-школы - это преподаватели вузов. Поясню свою позицию. См.#1. Будущим ученикам важны практические результаты в деле, а факт “20 лет читаю лекции в университете” хоть и заслуживает уважения, практическим результатом не является."
20 лет лекций в универе - это результат. Если это не результат, то что тогда? Допустим я преподаю психологию в университете 5 лет, что мешает вести курсы?
Хотя даже у таких должен быть "результат". А то пооткрывают курсы, как построить счастливую семью, а сами не замужем и без детей.
Очень спорный момент. Может в таких нишах типа психологии это и норма, но в практических....
Прочитал статью. Абсолютно согласен с автором. Но, у онлайн-обучения может быть и виртуальный ведущий, как например вирт.ведущие новостей в Китае. Тогда возможно сгладить тот факт, что человек теряется перед камерой (пример от автора):
"Но курса так и не случилось: во время записи стало понятно, что он абсолютно теряется перед камерой и не может связать двух слов."
Для меня наоборот, чем складнее и обольщающе человек говорит, тем меньше я ему доверяю.
То есть супер-специалист пишет программу, а виртуальный ведущий ее просто зачитывает?