До конца не хотел публиковать это здесь, в материальном эквиваленте претензия смешная, но Яндекс превзошел все мои ожидания, и не пошел на встречу для решения сложившейся проблемы, изрядно потрепав мне нервы, некомпетентностью своей поддержки и не возможностью получить оперативную информацию о происходящем, тем самым не оставив мне выбора.
Василий, здравствуйте!
Уже выясняем подробности. Не хотим заставлять ждать, но потребуется немного времени на разбор
Вам бы жадность в компании убавить и клиентоориентированность повысить.
Простите, что подвели с покупкой. Заказ отменили из-за технической ошибки на одном из этапов доставки, конкретные причины сейчас выясняем. Ситуацию проработаем и постараемся не допустить её повторения в будущем.
В качестве извинений отправили вам в личные сообщения подарок, чтобы компенсировать разницу в цене и сделать покупку немного выгоднее
За обратную связь благодарю, крайне оперативно среагировали, не ожидал честно говоря такой реакции.
По поводу работы поддержки, надо предпринимать какие то меры по улучшению функциональности данной службы в целом.
При чем делать это надо в срочном порядке, по существу вещей на данном этапе никакой полезной функции поддержка в приложении в себе не несет.
Тот не большой костяк оставшихся сотрудников выполняющих эту работу, мягко говоря ведет ее бестолково и раздражающе,
в целом никто не пытается разобраться в проблеме клиента, весь диалог выстроен на шаблонных фразах, временные интервалы между ответами сотрудников поддержки - катастрофические.
Все это вызывает одни лишь отрицательные эмоции и заставляет понервничать конечно потребителя.
В нынешнем проявлении складывается такое ощущение, что полное отсутствие поддержки вызвало бы меньше негатива среди покупателей.
Сейчас все социальные сети усыпаны тысячами негативных сообщений по отношению к работе Яндекса, более чем уверен,
что добрую половину возникших проблем, возможно было бы урегулировать при адекватном рассмотрении спорных моментов службой поддержки, с разбором каждого произошедшего инцидента в отдельности, а не наплевательскими шаблонным ответами или вообще отменой заказа.