UPD: В течение часа после выхода этого поста и аналогичных в других соц. сетях вопрос был решён. Позвонил сотрудник службы мониторинга, задал несколько уточняющих вопросов и сказал, что сейчас все разблокируем.
Очень жаль, что звонки в банк мне ничем не помогли.
Добрый день, Мария.
Возьмём паузу, чтобы ещё раз изучить ситуацию. После этого вернёмся и постараемся помочь 🙌🏼
Привет альфа
а зачем этот цирк с селфи с паспортом если по факту удаленный способ идентификации не предусмотрен?
Зачем заставлять проходить эту процедуру и всё равно требовать явиться в банк?
получила сообщение от Альфа-банка на vc. ru, что решить вопрос можно только лично в банке
Добрый день.
Так 17 дней уже прошло с первого обращения в банк по вопросу разблокировки. 17 дней я не имею доступ к своим средствам.