{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-Банк» заблокировал все карты и приложение

UPD: В течение часа после выхода этого поста и аналогичных в других соц. сетях вопрос был решён. Позвонил сотрудник службы мониторинга, задал несколько уточняющих вопросов и сказал, что сейчас все разблокируем.

Очень жаль, что звонки в банк мне ничем не помогли.

Услугами Альфа-банка я пользуюсь уже лет 15, имею несколько карт, кредитку, открытые кредит (уже не первый) и, в целом, до этого месяца была вполне довольна.

3 ноября 2022 года пыталась сделать перевод через СБП. Приложение выдавало несколько раз ошибку “попробуйте через 15 минут”, поэтому я сделала несколько попыток, а именно 2 попытки на один номер телефона и 2 попытки на другой номер.

Также мне пришло смс: “Перевод СБП не прошёл. Повторите операцию. ”

Вот я и пыталась повторить, т. к. казалось, что какой-то баг приложения.

Ни один платеж не прошёл, а я получила за эти попытки смс о подозрительных операциях и блокировку всех карт и доступа в приложение.

Скриншот полученных sms сообщений от банка

Я нахожусь за границей.

Пришлось звонить в банк, чтобы понять, почему блокировка. Крайне увлекательное действо. Каждый, абсолютно каждый, с кем ты начинаешь разговаривать запрашивает у тебя все данные. Переключают на нового менеджера и снова запрос всех данных.

  • имя, дата рождения. Или паспорт, потому что при очередном звонке менеджер не мог найти меня в системе по имени и дате рождения.
  • кодовое слово (кстати, я его помню и оно правильное)
  • кому, сколько и зачем я переводила деньги.

Два дня я играла в эту игру. Звонок из-за границы не дешёвое удовольствие, итого за пару дней ушло 6 715 рублей на разговоры с банком (В ожидании звонка от банка мне приходилось принимать все входящие, которые в основном являлись спамом, однако каждый такой звонок стоил еще 85 руб). Если вдруг звонок оборвался, то все по новой — сначала ожидание ответа менеджера — потом заново полное анкетирование.

Скриншот из личного кабинета МТС по затратам на роуминг для звонков в банк

4 ноября 2022 после многократного повторения того, что в банк я прийти не могу, меня перевели на какую-то девушку (возможно, из отдела мониторинга), которая сказала, что составила заявку на идентификацию личности, раз я не могу прийти в банк, и что сегодня мне перезвонят и проинструктируют. Никто не позвонил ни в этот день, ни в понедельник, ни когда-либо до сих пор. При очередном звонке в банк (уже 8.11.2022) , сказали, что заявка на рассмотрении. “5 рабочих дней”, — говорили они.

Прошла неделя, я нашла несколько подобных случаев в том числе на vc. ru вот и вот

Написала сообщение Альфа-банку на vc. Дальше пошли стандартные отписки.

Первое обращение в Альфа-банк на vc.ru

14 ноября я получила от них сообщение, что 11 ноября на мою почту было отправлено письмо от банка с инструкцией.

И правда, письмо я с трудом, но нашла. Отправитель правда CustomerHelp, а не Альфа-банк (поэтому я бы его в жизни не увидела, если бы специально не искала. И то, нашлось оно, потому что в подписи написано Альфа-банк).

Скрин того, что они запрашивают прикладываю.

Письмо от Альфа-банка с запросом данных для идентификации личности

В тот же день я отправила все запрашиваемые данные. Правда РБК у меня не открывается, да и тв не подключен, сделала селфи с паспортом на фоне сайта 1ого канала с включенной трансляцией. В тексте письма написала, что если чего-то не хватает, то я готова предоставить любую другую информацию: видеоселфи, созвониться с сотрудником банка, да что угодно.

19.11.2022 получила сообщение от Альфа-банка на vc. ru, что решить вопрос можно только лично в банке.

От банка никакого официального разъяснения я так и не получила. Никаких писем или звонков не было. Т. е. кроме smm-специалиста, который сидит на vc. ru ни от одного сотрудника банка ни одного ответа (письма/звонка) я так и не получила.

В итоге, что мы имеем:

1. Я с 3 ноября, уже больше двух недель, не имею доступ к своим средствам, находясь за границей.

2. Я не могу пользоваться продуктами банка, за которые я ПЛАЧУ деньги!

3. Я не могу оплатить кредит в этом же банке, потому что не могу перевести деньги со счета на счет кредита.

4. Я не могу прийти в банк лично, потому что я даже билеты сама себе не могу купить, потому что я меня заблокированы карты и приложение. Не говоря о том, что стоимость билетов для меня сейчас 45 000 — 60 000 тыс. руб.

Ну и вопросы к Альфа-банку:

1. Почему зная свое кодовое СЛОВО ( менеджеры неоднократно подтвердили правильность) и все свои данные, я не могу разблокировать карты и приложение без посещения офиса?

2. Не хочет ли Альфа-банк возместить мне расходы на бесконечные телефонные переговоры с ними и на билеты на самолет до их офиса.

3. Не думает ли Альфа-банк, что все-таки если я доберусь до их офиса, это будет последний раз, когда я пользуюсь какими-либо их продуктами.

Очень хотелось бы получить комментарии от сотрудников банка, не говоря уже о решении моего вопроса.

Конечно, я планирую не только тут описать ситуацию, но и на других ресурсах.

Очень понравились слова автора с аналогичной проблемой. Приведу их целиком

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Мария, мы восстановили доступ, тем не менее признаём, что вопрос затянулся. Поэтому просим прощения и впредь постараемся работать быстрее и лучше.

А чтобы сгладить неприятные впечатления, а заодно компенсировать роуминг — вернём деньги за одну из покупок. Подробнее в личке 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
UUU RUS

Добрый день! Та же ситуация! Как можно восстановить доступ?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Максим

Здравствуйте, я нахожусь за границей все точно так же как у Марии как выйти с данной ситуации это же абсурд. Вчера при переводе средств меня полностью заблокировали и в приложении и все карты, не могу ни куда зайти, звонки операторам ни чего не дают, они требуют кодовое слово, я его не помню, на мои запросы назвать все что угодно другое ответ отрицательный. В связи с невозможностью пользоваться банком оплата кредита в срок не возможна да и возврат средств в целом тоже. Прилететь из другой страны в Россию чтобы доказать вам что я это я нет возможности, так как вы заблокировали все мои карты и в связи с этим я не могу оформить себе билет домой онлайн. Спасибо за вашу заботу, меня еще так ни кто не подставлял. Как быть в данной ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Mariia
Автор

Да, всё так. Блокировку сняли, компенсацию вижу. Вопрос решился буквально в течение часа после выхода поста. Я честно была уверена, что можно решить вопрос путем обращения в банк по телефону, как вроде бы и должно все работать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Петр Скорик

РОВНО то же самое. Банком пользуюсь больше пяти лет, у меня там ипотека, счета и всё-всё. Жду уже две недели.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr

Аналогичная ситуация. Потратил деньги на роуминг, пришлось возвращаться из Казахстана в Новосибирск и даже там ничего не решилось. 12 часов ехал. Еще что-то хвастаются своим аджайл офисом новым, где все для клиента. По кодовому слову тоже в банк отправили, зачем говорили что с ним можно. В своей организации откажемся от зарплатного проекта тут с таким отношением.

Ответить
Развернуть ветку
Алексеев Данил

Здравствуйте!
Ситуация аналогичная. Заблокировали доступ в личный кабинет альфаонлайн и приложение, так же заблокировали все карты.
На текущий момент нахожусь за границей, все деньги на данной карте. Общение с операторами не даёт никакого решения, только трата денег в роуминге, потратил больше 1500р. Кодовое слово я забыл, потому что пользуюсь услугами банка очень и очень давно и не было необходимости его называть за все это время. На попытку предоставить любые другие данные сотрудники отказывают. Я просто зашел с разных телефонов, потому что у меня их 2, один рабочий, один личный. Посчитали что это мошеннические действия, хотя раньше заходил без проблем и никаких блокировок не было за все года использования!!!!!!!!!!!!
Сейчас в разблокировке отказывают, и говорят, что нужно ехать в отделение, но сделать это невозможно, потому я даже не могу купить билеты!!!
А так же у меня есть кредитная карта, по которой уже истекает льготный период, потому что я не могу его оплатить СВОИМИ ЖЕ ДЕНЬГАМИ!!!!
Куда еще вам надо написать, чтобы мне помогли в решении данного вопроса, а не просто посылали в отделение?!?!?!?!?!

P.S. Спасибо, что оставили мою жену и меня без подарков на новый год. Хотя нет, один подарок был, это заблокированные карты!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Ellina

Аналогичная ситуация вышла и у меня — при попытке отправить деньги по СБП, мне заблокировали все счета, карты и приложение! Звонил сотрудник службы безопасности, я ответила на все его вопросы, но уже в конце беседы, когда я подтвердила все свои данные и сказала, что перевод делаю я осознанно, звонок почему-то сбросился. Мне никто не перезвонил, но пришла смс о блокировке всего! Дозвониться невозможно! Это моя основная карта, ещё и зарплатная — там все мои деньги. Потратила деньги на роуминг, звонок идёт по 14 минут ожидания, а после сбрасывается. Нахожусь в отпуске за границей, клиентом вашим являюсь уже очень много лет, ужасное отношение

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Здравствуйте. Похожая ситуация, уже неделю жду разблокировки. Потратила несколько часов в отделении банка, звонила, написала на сайте банков и все одно: ожидайте. Сколько ждать-то? Может вы сможете мне помочь, пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Никита Рагс

такая же ситуация. что можно сделать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эдуард Богомаз

И при этом аккаунту Альфа-банка даже минус влепить нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

А ты зачётная краля если и за кредит мужа платишь, и по 300к по СБП гоняешь из заграницы ))
Будешь разводиться — дай знать, жду тебя ❤️

Только с выбором банка у тебя плохо, ну ничего, я научу.🧐

Ответить
Развернуть ветку
Kadykov Denis

Была похожая ситуация. После этого закрыл карту нах.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день, Мария.

Возьмём паузу, чтобы ещё раз изучить ситуацию. После этого вернёмся и постараемся помочь 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Привет альфа
а зачем этот цирк с селфи с паспортом если по факту удаленный способ идентификации не предусмотрен?
Зачем заставлять проходить эту процедуру и всё равно требовать явиться в банк?

получила сообщение от Альфа-банка на vc. ru, что решить вопрос можно только лично в банке
Ответить
Развернуть ветку
Mariia
Автор

Добрый день.
Так 17 дней уже прошло с первого обращения в банк по вопросу разблокировки. 17 дней я не имею доступ к своим средствам.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

С МТС - а https://omsk.mts.ru/personal/ipcom (конкретно - Мой Коннект) не помогает в плане экономии на звонках? Хоть входящие будут бесплатно (интернет же у вас все наверно есть какой то местный?)

Ответить
Развернуть ветку
Minimalist

Вообще не солидно заставлять людей приходить в отделения. ВСЁ должно решаться удалённо в любом современном банке. Вы же не тот green банк.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

У меня абсолютно такая же ситуация с ВТБ. Достаточно просто поменять название банка.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

И да, можно просто за 8 баксов в месяц заполнить на городские через скайп

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vikarti Anatra

А интересно с Тиньковым было такое вот у кого то? Они то должны быть заточены на удаленную работу (я в курсе что у них офис один есть и в принципе могут послать - но также в курсе что там надо совсем уж доигратся чтобы в офис заставили явится)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вся Спецтехника

Вы не первая - тоже несколько лет пользуемся Альфа-Банком но с начала этого года начался какой-то ад с обслуживанием в нём)

Ответить
Развернуть ветку
Платон Листков

Присоединяюсь к ветке.

Ситуация похожая: обслуживаюсь в банке более 15 лет. Пользовался и пользуюсь большинством банковских продуктов. Блокировка всех карт и личного кабинета при попытке перевода денег 31.03.2023. Дозвониться на горячую линию невозможно. Нахожусь за рубежом.

В Москве доверенное лицо (Мама) в тот же день с нотариальной доверенностью на совершение банковских операций, обратилась в отделение банка с целью разблокирования моих счетов. Доверенность приняли на проверку. Сегодня 06.04.2023г. мама сообщила, что в снятии блокировки ей отказано.

Таким образом я внезапно лишился доступа к собственным же деньгам.
Мой законный представитель получил отказ во взаимодействии - это второе.
Не буду описывать свое возмущение от несправедливости данной ситуации.

Текущий результат: Спустя 6 календарных дней ожидания отказ во взаимодействии с лицом юридически уполномоченным совершать любые действия от моего имени в банке. Нет возможности получить доступ к своим же деньгам. Нахожусь в чужой стране без доступа к своим деньгам, без возможности исполнения своих обязательств в России.

Уважаемый Альфа-Банк, я ожидаю от Вас реакции с решением моего вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и дату рождения. Посмотрим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Светлана Гурова

Заблокировали все карты и приложение. Дозвонилась до сотрудников, девушка помогла, но не до конца, скинула мне ссылку, через которую я смогу зайти и разблокировать карты, в итоге ничего не могу разблокировать, в приложении показывает, что невозможно это сделать. Живу заграницей и у меня нет возможности придти в офис ни сейчас, ни в ближайшее время. Все финансы в альфа-банке, получается мой банк оставил меня без денег👍👍👍@Альфа-Банк
#блокировкаальфабанк
#жалобаальфабанк

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Богданов

Мне летом тоже заблокировали карты и кабинет из-за попытки списания в каком-то стремном сервисе. Но разблокировать смогли дистанционно, за это им уважуха

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

Есть функция звонка через приложение Альфы через интернет. Возможно и заграницей можно спокойно позвонить и не разориться.

Ответить
Развернуть ветку
dengoff

А вот в Хоум Финанс Кредит на бесплатной линии решили сэкономить, а такой функции звонка через приложение сделать не догадались.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Приложение Альфы за границей тоже блокируют вместе со всеми счетами и картами, поэтому возможности звонить бесплатно нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим

Здравствуйте

Ответить
Развернуть ветку
Андро БотИчел

Поставьте МТС-коннект на телефон и звоните по стандартным тарифам без роумнига, входящие бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ozerskaya

Я вижу, не одна такая. Нахожусь заграницей. Пыталась перевести деньги на благотворительность - меня заблокировали. Зашла в чат приложения - бот потребовал его обновить. Обновлённое приложение требует номер карты и сообщает, что карта заблокирована, используйте другую карту. А она у меня одна, простите. Позвонила в техподдержку, пока пыталась вспомнить кодовое слово, закончились деньги для роуминга. Что теперь делать? Хоть бы разрешили входить в обновленное приложение с заблокированной картой, а там уже решали вопрос через онлайн чат, через приложение.
Что теперь делать, непонятно. Не факт, что смогу вспомнить кодовое слово и опять дозвониться. Неужели из-за нескольких тысяч рублей нужно было блокировать счёт?

Ответить
Развернуть ветку
Gulya Mardanova

Просто беспредел творят !а у меня на счету огромная сумма для операции лежит. Сумма сейчас необходима , а они мне приложение заблокировали, кодовое слово на горячей линии называю -неверно, хотя оно верное! Тоже нахожусь за границей , и такое издевательство. Разочарована в этом банке

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ozerskaya

Надеюсь, вам быстрее помогут. Я сюда в личные сообщения написала, теперь жду "три рабочих дня"...

Ответить
Развернуть ветку
Gulya Mardanova

Мне тоже также написали!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Выдрик

Абсолютно такая же ситуация. с 8.11.2022 все в блокировке стоит, так же потратил огромное количество денег на связь с клиентской службой банка.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ласунина

Добрый день! У меня та же самая ситуация. Нахожусь во Вьетнаме, не представляется возможным прилететь в офис Альфа-банка, чтобы подтвердить что я это я. У меня в Альфе ипотека, кредит, зарплата.
При переводе денег через СБП себе на карту Тинькофф меня выбросило из приложения и заблокировались все карты. В преддверии Нового года - ситуация просто ужас! Не ожидала такого сюрприза от Альфа-банка.
Помогите решить проблему оперативно, не хочу просрочить платёж по кредиту, ипотеке остаться без денег на новый год!!!!! 😭

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день, Анастасия!
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Gruzdev

Добрый вечер! Сегодня 03.01.2023 при попытки выполнить перевод через СБП, мне заблокировали все счета и доступ в мобильное приложение. Явиться в отделение банка, как рекомендовали в вашем колл центре, не предоставляется возможным, тк нахожусь сейчас не на территории РФ. Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Лещев

День добрый , у меня точно такая же ситуация с блокировкой карт и приложения! С 30.12.2022 не могут решить проблему , пишу в чат каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Букрей

О, так я не один такой, оказывается. С середины декабря заблокировали, кодовое слово конечно же я не помню, т.к. открывал счет там фиг пойми когда. При этом звонил я им раз 15, подбирал кодовые слова, объяснял, что в их банке у меня и бизнес-счет, которы не блокировали и все сверить достаточно просто, но все как в глухую стену. На горячей линии в упор на слышат, что ты за границей и зовут в отделение. Почему нельзя использовать удаленную идентификацию – большой вопрос.

Только сегодня прислали на почту инструкцию с отправкой селфи на фоне РБК и прочими прелестями. Посмотрим, решит ли это вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
ROMAN AKULINICHEV

Банк видимо совсем скатился, заблокировали все счета и приложение, говорят что удаленная разблокировка невозможна, хотя я помню кодовое слово.
Не рекомендую пользоваться этим банком

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Konoplya

Такая же ситуация. Это новая программа как заманить всех удаленщиков в Россию? Сегодня на почту получил инструкцию с селфи и прочими радостями, все заполнил и отправил в течение 15 минут. Альфа банк долго мне ждать когда мне разблокируют доступ к МОИМ же деньгам, которые я заработал ЗАКОННЫМ путем????
И спасибо вам большое за то что я остался без денег, так как это была основная зарплатная карта со всеми накоплениями включая брокера.
0 заблокированных карт из 10

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения свои данные.
Приложим все усилия, чтобы ускорить процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Альфа банк АУ отзовись. Аналогично всё заблокировали. Никуда не дозвониться. Ответьте хоть здесь

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Алексей! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
George Savchuk

Не пользуйтесь вы этим банком, это шарашкина конторка. Заблокировали и даже по телефону отказываются разблокировать. А соседнее отделение в другом городе только.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

+1 к несчастным клиентам. Живу в Новой Зеландии 3 года, в кои-то веки попробовал СБП через интернет клиент. Альфа-банк заблокировал карту, приложение и интернет клиент. Попросил маму сходить с нотариальной доверенностью в отделение банка. Взяли на проверку. Понял, чем это закончится, уже написали выше в ветке.
Позвонил сам:
- назвал кодовое слово, дату рождения,
- назвал имя-отчество получателя перевода и сумму
- не назвал фамилию.
Не разблокировали из-за фамилии получателя. Спросил оператора можно ли узнать утром (у нас ночь была во время звонка) фамилию человека и перезвонить. Так же спросил какую еще информацию или документы мне нужно подготовить для разблокировки. Оператор ответил, что да можно и больше никаких данных не нужно, достаточно сказать фамилию для разблокировки.
Утром дозвонился снова но сразу получил ответ: "У меня тут отмечено, что разблокировка только в личном присутсвии, я вас дальше никуда переключать не буду"...

В Альфа-банке, я был клиентом более 10 лет, компания где я был соучередителем делала с ним зарплатный проект, а теперь - такая ловушка. Альфа-банк, есть ли какая-то возможность выбраться из нее?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь

Update: Списались в ЛС. Сотрудник банка мне позвонил на телефон связанный с моим аккаунтом в банке. Попросили данные об улице по прописке, электронной почте и ФИО получателя платежа. Электронную почту вспомнил не сразу. Тем не менее разблокировали.
Спасибо за помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Brim Stone

Тоже заблокировали. Пришел в офис, сказали придти еще через два дня. Аргументируя,есть подозрение, что на меня оказано давления. Сказали придти через два дня, опираясь, что все по закону. Я уточнил, что за закон? В итоге старший менеджер искал его в интернете. Сказал все по фз 115 ст7 п10. Зашел на сайт consultant.ru оказалось в ст.7 всего 8 пунктов. Трэш какой то с 2015 пользуюсь их услугами.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Romanova

+1 заблокировали карты, счета. Причём если звонить, то включается сразу музыка, а не робот, то есть даже доступ к оператору заблокировали.
За 3 недели уже оставлено несколько заявок, и ни по одной из них нельзя узнать статус

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тамбовцева Юлия

Тоже заблокировали приложение мужа ,куда приходила зарплата,сам муж сейчас на сво.я пользовалась приложением и могла снимать деньги.сейчас не могу.другие зарплаты я перевела на Сбербанк,ибо с таким отношением к клиентам больше не хочется пользоваться вашими услугами .сам муж явится не может в банк ,кодовое слово почему то говорят не правильное,хотя другого быть не может.завтра поеду с документами и доверенностью в офис ,может чего добьюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Абсолютно такая же ситуация - все счета/карты/приложения заблокировали, предлагают обращаться только лично. Предоставление персональных данных, кодового слова, вариантов решения вопроса с моей стороны не продвинуло меня ни на сантиметр к решению вопроса. Потратила уже несколько тысяч рублей на звонки в роуминге, банк отказывается помочь в решении вопроса. @Альфа-Банк

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Анна, приветствуем!
Напишите нам в личку ФИО и дату рождения, всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Вот Вы заграницей находитесь, а моя теща 64 года в России! Пошла уже третья неделя походов в офис Альфа Банка, а счет / карту до сих пор не разблокируют!!! Теща приходит в офис, лично, с ПАСПОРТОМ!!! Тысяча вопросов, а потом говорят приходите через три дня! И всё заново!!! Я честно говоря в шоке!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте, Павел. Хотим разобраться в этой ситуации. Попросите, пожалуйста, клиента написать нам в личные сообщения со своей страницы. Посмотрим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Пачо Эррера

Помогите 🆘 пожалуйста все также ситуация заблокировали счет и приложение у меня там кредиты очень срочно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Аналогичная ситуация, нахожусь заграницей. 12 декабря заблокировали доступ к мобильному банку, приложению к счету ко всему (началось все со скриншота, что у них что-то сломалось, поначалу подумал, ладно такое ранее бывало)но позже…. в контактом центре они начинают «пропускают по кругу»- каждый раз говоря разную информацию о том, как я могу разблокировать свой счет … то по генеральной доверенности, то по звонку со своего номера телефона, на который был открыт счет, более двух недель длится это история…. И каждый сотрудник Альфа банка ссылается, на то, что он не вправе отвечать за некомпетентных своих коллег, просто кошмар ……

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Михаил, приветствуем!
Напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личку.
Во всём разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Apalkov

Аналогичная ситуация, всё заблокировали, нахожусь заграницей, на горячей линии твердят про кодовое слово, которое я не помню, «тогда только личный визит в отделение». Вы издеваетесь? У меня все деньги на вашем банке хранятся, нахожусь за тысячи км от России, как по вашему я должен явиться в отделение? @Альфа-Банк
#жалобаальфабанк
#блокировкаальфабанк

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Александр, приветствуем!
Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там.
Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Гурова

Заблокировали все карты и приложение, написала сюда, каким-то чудесным образом жалоба исчезла!!!! Дозвонилась до сотрудников, девушка помогла , но не до конца, скинула ссылку, через которую можно зайти в приложение и разблокировать карты, но в этом приложении пишут, что невозможно это сделать!!!😡😡😡😡😡 Я живу не в России, у меня нет возможности попасть в отделение банка ни сейчас, ни потом, ни через год!!!!! Как мне пользоваться своими деньгами, счетами и вообще пользоваться банком????

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Simonenkov

Аналогичная ситуация! Нахожусь в Турции! Заблокировали все карты и приложения! поддержка не помогает и в роуминге стоит ОЧЕНЬ ДОРОГО!!! КАк быть??? Помогите решить вопрос. Что за ужасное отношение к постоянным клиентам???

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Козлов

Мне так же заблокировали все счета. Несколько раз приходил в банк с паспортом и оставил несколько заявлений на восстановление. И всегда никто не связывался и приходит по смс отказ. Предоставил все документы и выписки куда переводил средства, но все-равно не могут разблокировать. В отделение банка хожу уже как на работу и результатов 0. И как понял по количеству посетителей с данной проблемой, банк блокирует практически всех. С другими банками никогда не было никаких проблем. Ужасное обслуживание

Ответить
Развернуть ветку
Elfink

И мне заблочили. Кредит выдали, хотел перевести на карту другую, и в итоге ничего... Даже позвонить не получится, потому что денег на телефоне нет, а чтобы пополнить, я бы хотел воспользоваться своими средствами в альфа-банке.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, проверим детали и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вячеслав01

Аналогичная ситуация,с 19.03.24 не могу восстановить доступ,3 раза приходил в банк оставлял заявления,все безрезультатно

Ответить
Развернуть ветку
Anna Svq

Столбунова Анна Владимировна
18 Марта 2024 года в 22:26 по м. В. Сразу же после закрытия последнего остатка по кредитке и следом, попытке перевода 25 000 р. Другому клиенту Альфа-Банка приходит сообщение «Из-за подозрительных операций мы заблокировали ваши карты, мобильное приложение и интернет-банк. Позвоните нам, 84957888878, 88002000000», затем поступает звонок с +7 (499) 215-79-97, полнейшая тишина, связь обрывается. Я перезваниваю из другой страны в тот же вечер в колл-центр, прослушивая миллион минут рекламы по кредитам и прочего, пока даже страшно узнавать сколько на это ушло денег, называю кодовое слово оператору, но почему-то оно оказывается трижды неверным, мне советуют перезвонить завтра и снова попытаться.

Сразу надо сказать, что банк несколько лет назад БЫЛ УВЕДОМЛЕН о том, что карту я буду использовать за границей! Звоню на утро, тратя точно такой же варварский роуминг, кодовое слово оказывается верным, прохожу полную идентификацию личности и все возможные проверки, оператор сразу же переводит меня на службу безопасности, я жду еще несколько минут на линии, после чего оказывается, что прямо сейчас с. б. со мной поговорить не может. «Держите телефон при себе, максимум в течение 3 часов вам позвонят наши сотрудники». Никто не перезвонил. Спрашиваю как у них дела на фэйсбуке, там выясняется, что почему-то процесс блокировки с 3 часов моментально увеличился до 3 раб. дней (минимум) . И так прошло уже 5. Символично, но вчера мне пришла смс от банка «Для использования лимита после 17.04.24 Активируйте кредитку». Было бы смешно, если бы не было так грустно.

Также надо сказать, что я клиент банка уже 11 лет, открыла карту, как только устроилась на свою первую в жизни постоянную работу. Альфа-Банк это не один сплошной отрицательный опыт, были случаи, когда мне помогли, например, прикрепив к аккаунту заграничный номер, за что я очень благодарна. Хотя с помощью него вы не сможете, например, оплачивать жкх по qr-коду, что, кстати, позволяет Тинькофф.

Самым действенным и профессиональным каналом коммуникации пока оказывается аккаунт банка в уже упомянутом фэйсбуке. Но последний случай убил во мне все доверие и веру в любую справедливость. Также сотрудникам уже известно, что мне крайне важен срочный доступ к моим средствам, что у меня есть счета на оплату, к которым в эти дни будут применены штрафные пени и срочные вопросы «жизни и смерти». Говорят что-то вроде «понимаем, но ничего не сделаем с этим». А еще я банально не могу купить еды своей кошке. А за кошку свою я любого в порошок сотру, как говорится. Увы, теперь, только и остается на сторонних площадках отставлять такие лонгриды. НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИТЕ ДОСТУП К МОИМ КАРТАМ!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

здравствуйте. Чтобы разобраться в этой истории, понадобятся ваши данные. Проверьте личные сообщения, мы запросили всё там. Вернёмся с ответом, как всё проверим 👌

Ответить
Развернуть ветку
Семён Шаляев

Аналогичная ситуация. Заблокировали сегодня после оплаты товара на WB через QR-код СБП (?!)...

Ответить
Развернуть ветку
Kseniia Lvova

Здравствуйте. Точно такая же проблема, написала вам в личные сообщения. @Альфа-Банк

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Калужских

Добрый день, помогите решить проблему 05.05.2024 года была заблокирована моя карта приложение и счета, причина тому стала как я понял пополнение кошелька на сайте teletarget.com ( биржа рекламы телеграмм ) там я осуществил 2 пополнение кошелька - при 3-им пополнение приложение Альфа - банка выдало мне ошибку ( попробуйте повторить через 15 минут ) после этого мне пришло сообщение что все заблокировали карту и приложение, я позвонил на горячую линию мне сказали нужно прийти в банк 06.05.2024 я пришел в банк , мы долго и усердно на протяжении 5 часов пытались дозвониться с сотрудником банка в службу безопасности, еще я написал письмо она его им тоже отправила, якобы мало информации, требуют ФИО кому были отправлены деньги , но так как на сайте я выбрал способ пополнения через СПБ там были данные куда переводить, естественно я их не помню , и при каждом пополнение данные меняются, это не реально сделать тем без доступа в приложение банка, на звонок так не кто и не ответил, из 3 - оплат в тот день когда отправил , деньги пришли на счет сайта teletarget.com и я их успешно использовал для покупки рекламы , остаки я спокойно вывел на другую карту в Тинькофф банк, сайт 100% не являются мошенников, и рабочий и все услуги выполнены, но видать банк думает что это мошенники , если это конечно это про те пополнения имеют ввиду, в тот день я еще отправлял деньги на свой кошелек steam деньги так же пришли все хорошо, все скрины приложу, 07.05.2024 я пришел в банк мы снова начали звонить в банк на удивление ответили в течении 3 минут мы назвали суммы перевода и примерно из тех кому могли отправить имена , они сказали все не верно пишите письмо, я снова написал письмо мы его отправили ответа так и нет , прошу помочь разобраться в данной ситуации, потому что все деньги которые у меня есть они на карте которую заблокировали и я не знаю что делать!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Добрый день!
Видим, что вы уже написали подробности в личные сообщения. Всё проверим и вернёмся с решением.

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда