3. Когда стало понятно, что никто не ответит, и пометка "Срочно" игнорируется, я связался с официальным аккаунтом банка на vc.ru. Они попросили отправить письмо с почты, на которую зарегистрирован аккаунт, с описанием ситуации, персональными данными и селфи с паспортом и телеканалом, на котором видно текущее время. После отправки письма, попросили ожидать 3 дня. Уже прошло 5 дней и снова никаких ответов, одни извинения о невозможности повлиять на службу безопасности банка.
Андрей, мы восстановили доступ к картам и приложению. Теперь всё должно быть в порядке.
Позвольте принести извинения за то, что это заняло столько времени. Нам правда очень неловко, и мы обязательно проработаем на будущее этот момент 🙏🏼
Андрей, ещё раз здравствуйте.
Попробуем ещё раз изучить ситуацию и постараться помочь. Ещё вернёмся 🙌🏼