«Черная пятница» многим сносит головы — кажется, что если не продать в этот день, то выручки не будет. И продавцы ввязываются в безумную конкуренцию, подключают кучу ресурсов в лице креативных копирайтеров, дизайнеров, маркетологов. Ставят все деньги на один день в году. Открою секрет: люди покупают, когда им нужен ваш продукт. Работайте над формированием спроса, узнавайте больше о целевой аудитории, развивайте бренд, а главное — собирайте вокруг себя лояльных клиентов. Это гораздо круче, чем втюхивать все бабки в один единственный день.
Реальное снижение цен наблюдал практически по всем категориям товаров, примерно одинаково и Озон, и Яндекс.Маркет, но покупал в основном на Яндекс.Маркет из-за того, что как раз под распродажу Тинькофф возвращал кешбек 15%, причём сразу после покупки.
Самые вкусные скидки могу давать именно что маркетплейсы. Причём даже себе в убыток. Другим игрокам такое провернуть будет сложнее
Никогда яндексмаркет не будет дешевле озон глобал или Али. Только если брать товар других брендов на который они накрутили цену в два раза и наклеили бирку Яндекс, аля Яндекс телевизоры и тп. Можете привести пример ваших выгодных покупок?
и в этом всем вспоминается Яндекс маркет со своей рассылкой по тг каналам на 11.11 с этими премиум стикерами
Уже не только Яндекс. По всему ТГ вижу такие же стикеры от Сбера
На Озоне видела реальные скидки (целенаправленно наблюдала за некоторыми товарами), а вот на Алике практически всегда псевдоскидки
"4. Сделайте скидки частью программы лояльности"
Всегда покупаю как новый клиент, потому что новым скидка. Зарегистрировать новый аккаунт не проблема.