Эпопея Яндекс.Маркета с возвратами. Повреждения посылок и невозвраты

Поврежденный принтер, требования экспертизы после возврата на дешевый товар, невозвраты на сотни тысяч рублей больше месяца, возвраты покупателей после экспертизы Яндекса (по итогу вымышленные) за которые комиссию все равно удерживают это все наш любимый маркетплейс.

77

1. Какой у вас процент не выкупов и возвратов?
2. Вы должны понимать тех, кто покупает б/у.
То, что вы описали - это именно ваша аудитория и с ней придётся работать.
3. Вы сами внимательно почитайте свои скрины. Вам клиенты подробно пишут, в частности, про видеорегистратор и пылесос. Вырубаются девайсы при работе. Как вы это тестировали?

Если у вас была гипотеза, что вы сможете перекупать б/у через авито или притаскивать по импорту, и перепродавать через Я.маркет, - работайте над своим позиционированием и считайте риски.

Ответить

1. 30%-40% (Я.Маркет)
2. Понимаем, по этому пытаемся сообщать заранее. По FBS связь с клиентом только по чату (иногда который недоступен). Выход только DBS, там есть номер телефона, звоним сообщаем, предлагаем проверить и отправить фото.
Наверное по все таки произошло так, что аудитория перемешалась из-за того, что направление новое. Так что это излишнее утверждение
3. Да, конечно. Потратили очень много на это времени (тоже об этом написал в посте, почитайте хоть)

Гипотезы никакой не было, мы не работаем с аудиторией авито для покупки техники. И работаем мы не только на Яндекс.Маркете, но и на других маркетплейсах, где таких проблем нет, а продаж там даже больше.

Ответить