В 10 раз дешевле, чем СМС! Разбираем плюсы и минусы Flash Call

Flash Call — это автоматический звонок, который отправляется клиенту вместо смс с проверочным кодом. И стоит эта услуга буквально копейки. Команда MAXMA.com разбирает плюсы и минусы авторизации по звонку и показывает результаты клиентов.

99

Некоторые - как тут выразились - ОПСОСы, уже даже доработали каскадную доставку кода авторизации. Если звонок не проходит, отправляется смс, но это все время, которое современный клиент не готов ждать. Уже через 15 секунд клиент начинает нервно дергать телефоном и цыкать, особенно если стоит в очереди на кассе.
По идее надо, чтобы системы уже позволяли самому пользователю определять что он хочет получать - смс/звонок, да для бизнеса это не гуманно, многие пользователи опять же не готовы будут к такому выбору и просто что-то ткнут.
Главной же проблемой звонка остается - на мой взгляд - проблема восприятия и понимания. Есть FlashCall, есть VoiceCall (когда код при звонке озвучивается голосом бота).
Многих это смущает и даже пугает.
К звонкам (спасибо сидельцам в далеких провинциях) - вообще в последнее время доверие подорвано.
Сомнительна судьба звонков, к сожалению, кроме экономии для бизнеса - одни минусы.

Согласны. Зависит от профиля ЦА и готовности аудитории к этому.

Сама технология не нова, и требует доработок — каскад тут самый гуманный для бизнеса метод. В более сложных доработках «каскада» используются подтверждения со стороны кассира/клиента — это как раз предложение выбора.
И, к сожалению, такая схема — это тоже время в очереди.

Считается, что доставляемость у VoiceCall на уровне SMS, но при этом дешевле — также как и у FlashCall. Выбор технологии остается на плечах бизнеса.
Приходится искать альтернативы, т.к. стоимость смс, например, снова выросла. Отправлять коды становится критически невыгодно. Но при этом и без подтверждения в наше время не обойтись, т.к. это приводит к росту ФРОДа.
В итоге приходится делать трудный выбор и балансировать между лояльностью клиентов и рентабельностью рассылок.
И тут либо клиенты адаптируются и привыкнут к другим вариантам подтверждения, либо бизнес продолжит отправлять смс с постоянно растущей тарификацией.

1