Добрый день! У нас происходит тоже такая ситуация, поставку я лично привез на склад Ростов-на-Дону (поставка 49762663 еще 21.09.2022г.). Прошло БОЛЕЕ 4-Х МЕСЯЦЕВ. После многочисленных обращений в поддержку, создали виртуальную поставку с мои товаром, поставка виртуальная 50454383 от 29.10.2022. Т.е. с момента создания виртуальной поставки прошло БОЛЕЕ 3-Х МЕСЯЦЕВ. Поддержка просто бесконечно кормит обещаниями - " вернемся с ответом через 14 дней, через 30 дней" и по истечению срока просто игнорируют. Компенсацию выплачивать отказываются, так как "типа в поисках поставки", сколько будут продолжаться поиски и ведутся ли они вообще неизвестно.....все сроки давно вышли. Компенсацию за утерянную поставку должны выплачивать через 60 дней , как утверждает сам озон, но этого не происходит. Все новые обращения в поддержку закрывают и рекомендуют нам ждать ответ в определенном обращении , в котором игнорируют, как быть с этим не знаю, уже нет сил....
Доброго дня! Груз действительно задержался в пути дольше, чем должен, особенно с учётом виртуальной поставки. В ближайшие недели завершим доработку инструментов, которые позволят проводить компенсацию за них. Как только появятся новости, сразу ими поделимся, пожалуйста, дождитесь
Добрый день! У нас происходит тоже такая ситуация, поставку я лично привез на склад Ростов-на-Дону (поставка 49762663 еще 21.09.2022г.). Прошло БОЛЕЕ 4-Х МЕСЯЦЕВ. После многочисленных обращений в поддержку, создали виртуальную поставку с мои товаром, поставка виртуальная 50454383 от 29.10.2022. Т.е. с момента создания виртуальной поставки прошло БОЛЕЕ 3-Х МЕСЯЦЕВ. Поддержка просто бесконечно кормит обещаниями - " вернемся с ответом через 14 дней, через 30 дней" и по истечению срока просто игнорируют. Компенсацию выплачивать отказываются, так как "типа в поисках поставки", сколько будут продолжаться поиски и ведутся ли они вообще неизвестно.....все сроки давно вышли. Компенсацию за утерянную поставку должны выплачивать через 60 дней , как утверждает сам озон, но этого не происходит. Все новые обращения в поддержку закрывают и рекомендуют нам ждать ответ в определенном обращении , в котором игнорируют, как быть с этим не знаю, уже нет сил....
Доброго дня! Груз действительно задержался в пути дольше, чем должен, особенно с учётом виртуальной поставки. В ближайшие недели завершим доработку инструментов, которые позволят проводить компенсацию за них. Как только появятся новости, сразу ими поделимся, пожалуйста, дождитесь