Компенсация за утерянный товар Ozon. Опыт поставщика. 154 дня безрезультатных попыток. История продолжается

Пишем, чтобы те, кто столкнулся с данной проблемой, смогли узнать, как может пойти диалог с техподдержкой, и потеряли меньше времени для решения своего вопроса. И возможно, это поможет ускорить решение моей затянувшейся проблемы.

1414

Пишу повторно в данную статью. Всем добрый день. У меня ситуация ужаснейшая, беспредел просто. Покупателю прислали использованный товар 18+. Товар был не в нашей коробке, без шк, без анонимного пакета, без комплекта и в состоянии "после длительного использования" . У меня такое на Озон 1ый раз, покупатель понятное дело "в шоке" и оставил отзыв на 1 звезду. Прошу провести Озон проверку, как его служба логистики могла так жёстко нарушить все нормы морали, этики, а самое ужасное: ГИГИЕНЫ - это ведь подсудное дело. Получается сотрудник ПВЗ принял возврат товара 18+, сотрудники склада при проверке забили, на то что товар 18+ кто-то использовал, а так же что у него нет комплекта указанного в карточке, запаковали в ваш фирменный пакет и направили на продажу "как рабочий". На ВБ с таким сталкиваемся постоянно, за пол года работы на Озон такого ещё небыло, и уже начали радоваться и приводить Озон в сравнение с ВБ, как на те ... Так же требую удалить отзыв, который порочит деловую репутацию моего бренда не по моей вине. Написав в поддержку Озона, получил стандартную отписку. Все мои товары поставляются на склад полностью новыми, упакованными и имеют положительный рейтинг выше 4.5 и ни одного подобного отзыва никогда небыло. Прошу руководство Озона связаться со мной и решить данную ужаснейшую ситуацию, для того, чтобы не выносить этот "сор из избы" ещё дальше. Обращение №32137470. p/s А самое смешное, как ваши смелые операторы в минуту убирают свои имена с сообщений, а так же закрывают чат без ответа. Уж разберитесь пожалуйста, кто там такой "компетентный" такой.

2
Ответить