OZON не возвращает денежные средства за возвращенные/отмененные заказы

Добрый день. У меня следующая ситуация с заказом 0109221585-0020: выкупила, оплата была после примерки, списаны 1954р. с озон-карты(я всегда пополняю её, даже когда оплачиваю после примерки).Далее я понимаю, что товар мне не подходит и создаю заявку на возврат(все фото товара, бирок, все как положено при возврате), товар вернула 21.11.2022 в районе…

33

Алина, добрый вечер. Заказ 0020 вы оплачивали сохранённой картой при получении. В этом случае при возврате товара, деньги возвращаем на баланс, откуда их можно использовать для оплаты покупок на сайте или вывести. Подробнее рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82 . Обычно перевод оформляем по заявке в течение 1-2 дней. Простите, что чуть затянули. Уже отправили деньги. Увидеть операцию возврата можно в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Баланс средств - персональный лицевой счёт на Ozon.ru, который привязан к аккаунту сразу с оформления регистрации. Дополнительно его не требуется открывать. Он не является банковским счётом, вкладом, электронным средством платежа или иным финансовым продуктом.
Что касается 0025 заказа, деньги отправили сегодня днём на карту Ozon. После отмены заказа или отказа при получении, как в вашем случае, сумму возвращаем в течение 2-3 дней.
Ответы поддержки в чате обязательно разберём.