22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию в…
Как покупателю тоже очень неудобно их отключение. Тогда надо разрешить ссылки на вк или прочее в описании товаров оставлять где можно будет уточнять. Надо создавать группы вк продавцам и ссылки на них оставлять в описании, далее покупатель чтобы мог связаться вк написав номер заказа после уточнения деталей. Озону надо было свод рекомендаций создать какой-то чтобы не верить мошенникам, а не чаты отключать. Раньше можно было уточнить то ли что надо я собираюсь купить, подойдёт ли мне, щас не понятно что покупаю. Можно через госуслуги просто сделать авторизацию всех паспортных данных(серию, номер, прописку, даты) обязательную для всех покупателей и продавцов, тогда можно будет быстро найти мошенника и желание обманывать сильно у всех пропадёт.
У нас помимо ОЗОн есть магазины в разных соцсетях, а также свой сайт. Нас легко найти по названию Бренда, но к сожалению не все покупатели будут искать. За неделю нашел нас только один. И он также сказал что с ним никто не связывался со стороны ОЗОН, хотя они это утверждают. не думаю что ОЗоН согласиться уводить клиентов с их площадки. И консультировать их в другом месте.