22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию в…
Озон верни чаты пожалуйста! Зачем это было делать , и как могло такое в голову прийти!
Добрый день! Сейчас отключили чат с покупателями, потому что туда всё чаще начали писать мошенники. Уже наблюдаем и анализируем, как проходит общение в текущих условиях и, если запланируем какие-то изменения, обязательно поделимся новостями.
При этом вы всё ещё можете обсудить с клиентами любой вопрос: отвечайте публично в разделе «Отзывы» → «Вопросы и ответы»